Все мы знаем “YouTube”, каждый хоть раз, но смотрел там видео. Там можно найти контент под свой вкус, если вы не очень любите читать.
Но я бы хотел рассказать про тех кто делает обзоры гаджетов и делится своим опытом - техноблогеры. Их очень много, но речь пойдёт о тех кто «популярен».
Последние несколько лет компании производящие телефоны, ноутбуки и тд. активно продвигают свой продукт. И покупают рекламу у техноблогеров, они же в свою очередь, делают видео с «честным» мнением. Да это относится не ко всем , но к большинству точно!
Иногда это доходит до абсурда, как в случае с Валентином с канала “Wylsacom”. Кампания «Samsung» купила у него рекламу, отправили ему новую модель линейки S. Естественно по договору он начал телефон расхваливать:
— Так не мне понравился!! - сказал Валентин, с наигранным лицом.
И в этом нет ничего такого, если бы не НО, но жирное НО. В скором времени, Алексей Шевцов с канала «ITpedia» выпускает ролик. В нём он говорит что переходит на Android устройство и устал от Ios. Перечисляет плюсы «андроида» и рассказывает о причинах ухода от “iOS”.
После этого Валентин решает дать свой комментарий об этом на своём «прямом эфире». Он предложил проходить Алексею с “андроидом” 2 месяца и снять обзор.
— Всё не так хорошо через 2 месяца, как хотелось бы! - сказал Валентин на прямой трансляции.
Валентин так хвалил Samsung, но как оказалось его мнение может купить каждый, у кого есть деньги.
Видео в котором всё показано.
Если так легко можно купить мнение одного из самых популярных каналов в СНГ, то про каналы по меньше можно и не думать. На этом всё! Делайте выводы)