Найти тему
9to5mac Russia

Apple запускает программу отзыва некоторых устройств AirPods Pro из-за «проблем со звуком»

Сегодня Apple объявила о новой программе обслуживания, также известной как отзыв, для своих беспроводных наушников AirPods Pro. По данным компании, некоторые устройства AirPods Pro были затронуты производственной проблемой, которая может вызвать «проблемы со звуком». Пользователи затронутых моделей AirPods Pro в некоторых ситуациях заметят потрескивание или статические звуки, помимо того, что активное шумоподавление не работает должным образом. Apple заявляет, что пострадавшие устройства были изготовлены до октября 2020 года.

 Затронутые AirPods Pro могут проявлять одно или несколько из следующих действий:

 - Потрескивающие или статические звуки, усиливающиеся в шумной обстановке, во время упражнений или во время разговора по телефону

 - Активное шумоподавление работает не так, как ожидалось, например, потеря басов или усиление фоновых звуков, таких как шум улицы или самолета

 Если вы заметили какие-либо из этих проблем с AirPods Pro, вам следует связаться с Apple, чтобы передать их в Apple Store или к авторизованному поставщику услуг Apple. Apple заменит затронутые AirPods Pro бесплатно. Как сказано в сообщении компании, перед заменой AirPods Pro будут осмотрены техническими специалистами для определения неисправности. Поскольку корпус AirPods Pro не пострадал, он не подлежит замене.

 Отзыв распространяется на AirPods Pro в течение двух лет после первой розничной продажи устройства. Дополнительную информацию о программе обслуживания AirPods Pro можно найти на веб-сайте поддержки Apple.