Найти тему

Топ 5 самых сложных боссов DARK SOULS III

Оглавление

К топу будут причислены и все боссы двух дополнений этой чудесной игры. Медлить не стоит, начнём.

Взято из открытых источников.
Взято из открытых источников.

5-е Место. Безымянный король.

Не смотря на то, что этот босс единственный из достойных и сложных врагов оригинальный игры, даже наравне с его "товарищами" из DLC смотрится очень сильным. Бой происходит на секретной локации, почти под конец игры. Две фазы по две полоски здоровья, огромный урон, крупная и пустая арена. Всё, как любят ребята из From. Заходя на арену, вы видите огромные просторы, но далеко убежать вам не удастся. Так как Безымянный уже летит на своей огромной виверне фиолетового цвета. По своему опыту могу сказать, что самая противная атака у нее - это пылающий огонь сверху, от которого я не понимал, как увернуться довольно долго. Он не слезет с нее, пока вы не убьете эту тварь. Ее гибкая шея дает ей преимущество в бою. Долго бить по ней не получится. Больше всего урона по шее можно нанести, когда виверна пылает огнем по прямой, сидя на земле. После завершения битвы с летающей тварью накаутирующим ударом в глаз, с нее слезает сам король, который не доволен, что его верного питомца убили. И начинает махаться своей палкой направо и налево. Причем палка необычная, а с молниями. Он тоже имеет две стадии. После второй стадии он начинает дамажить вас сильнее, быстрее, упорнее. Сделает все, лишь бы отомстить за свою зверушку. Отдохнуть во время боя не удастся, ведь даже эстус бывает сложно, так как у короля хорошая дыхалка, но он слаб на большое количество урона. Его можно ненадолго вывести из строя, а затем дать ему хорошего леща за свое поведение. Не понимаю, зачем ему виверна, если он и сам без нее прекрасно может летать и давать люлей прохожим, использовавшим колокол. Атаки у короля быстрые, поэтому стоит привыкнуть к тому, что нельзя нажимать преждевременного и слишком поздно на пробел. Всем испытавшим или тем, кому еще предстоит испытать эту боль, сожалею и желаю скорейшего восстановления пятой точки от ожегов. Каждый прошедший игру вспоминает первую встречу с этим потомком Гвина со слезами на глазах. В общем и целом, подведя итог, чел простой, ситуация страшная.

Взято из открытых источников.
Взято из открытых источников.

4-е Место. Отец Ариандель и сестра Фриде.

Не стоит забывать и про эту обитательницу холодной картины. Попасть в этот мир можно хоть в самом начале игры, однако не каждый сможет осилить это место не после конца игры. Три фазы, каждый раз происходит что-то новое, эстуса на весь бой нужно достаточно много. Фриде — девица не глупая. Все знают, что она тоже из пепельных, поэтому понимаем, что она будет бороться за место единственной пепельной в картине. Но Ариандель сестру Фриде в обиду не даст, поэтому на второй фазе, понимая, что Фриде не справляется, принимает решение вмешать и дать вам за нее хорошего леща своей огромной чашей с огнем. Ему настолько лень вставать, что он поползет за вами стулом у задней точки. Он довольно слабый противник, но, учитывая то, что Фриде оживает во всех трех стадиях и начинает вновь драться, битва не покажется вам легкой. Она будет всячески мешать вам, используя либо дальнюю атаку, либо ближнюю, а может и вовсе взять и начать исцелять своего напарника по бою. После всей этой беготни во второй стадии начинается самая веселая. Фриде, обезумевши от поражений в двух дуэлях, начинает усиленно раза в 3 дамажить вас. Причем долго бить себя она вам не даст. Вечно убегает, прячется, и кстати, довольно опытнее, чем в первой стадии. Дамажит сразу несколькими атаками. Научится акробатике всего за две стадии. И начнет заходить вам за спину своими невероятными прыжками. А также может уверенно взять вас за горло, если вы вовремя не опомнитесь. В общем говоря, девчонка не из простых, без боя пост не сдаст. Плюс еще отец Ариандель, видимо примерзший к стулу, тоже не оставит вас равнодушными к инвалидам. Не зря она является финальным боссом дополнения и защищает костёр ко второму DLC. Странно, что дает нам кольцо в самом начале, видимо намекает на нечто неприятное в конце.

Взято из открытых источников.
Взято из открытых источников.

3-е Место. Демон-принц.

Демон-принц. Звучит очень красиво и величественно. Сам бой происходит на не очень большой арене. Что уж тут говорить, эти развалины от старого храма огня, об которые ты естественно спотыкаешься при первом прохождении, еще долго будут вспоминаться с неприязнью. Но развалины не самое неприятное, что может дать газку для вашей пятой точки. Сам бой происходит довольно динамично. Двое братишек-демонов дадут за друг друга любому хороших люлей. Бой начинается с прыжка, совершаемого с высокой платформы, вообще во втором DLC любят прыжки вниз, как я заметил. 5 секунд - полет нормальный, так что бой начинается довольно быстро. Отвлекаться не стоит, так как с самого начала боя на вас полетит огромная махина - это Демон в агонии. Сразу летит для того, что дать вам по лицу. Затем к нему присоединяется его братишка Демон из глубин. Они имеют две стадии, которые чередуются меж собой неограниченное количество раз за бой. В первой стадии они просто наносят урон и отравляют ядом. (Примечание: стоит остерегаться отравления ядом, так как эта штука неплохо так дамажит, если вовремя не использовать мох). Во второй стадии они довольно опасны. И постоянно придется доджить их атаки, так как действовать они уже будут в ближнем бою. Чаще всего сначала один переходит во вторую стадию, а затем второй, но часто оказывается так, что они оба во второй стадии, поэтому бой усложняется двойным количеством атак в ближнем бою. Как только вы убьете кого-то из братишек(а босс второй стадии зависит от того, кого вы убили последним), то другой его родственник по аду начнет за него мстить, снова перейдя во вторую стадию. А затем ему, как только вы убиваете и его, и вовсе сносит крышу. Он переходит в третью стадию, в которой он будет упорно мстить за своего брата. В третьей стадии у босса появляется уйма новых способностей, начиная с обычных ударов в ближнем бою и заканчивая огромными файер-болами издалека. Подведя итог, можно сказать, что вы явно повеселитесь или уже хорошо провели время, сражаясь с этим товарищами, которые не оставят вас равнодушными к демонам.

Взято из открытых источников.
Взято из открытых источников.

2-е Место. Рыцарь-раб Гаэль.

Кто бы мог подумать, что финальный босс второго дополнения окажется достаточно сильным, чтобы сдвинуться так далеко? Разработчики не зря постарались над DLC, чтобы создать самую сложную концовку всей эпохи серии игр. Огромный босс, множество атак, от которых вас спасёт только великий Alt+F4. Арена является самой большой среди всех Souls'ов, но порой даже такой местности может не хватать. Все начинается довольно спокойно, заходишь такой в пустыню, кругом развалины. Ничего не предвещает беды, как вдруг видишь, как ползет высосанный пигмей. Подходишь к нему — начинает затирать тебе про Филианору. Можно убить, а можно пройти дальше. Всю битву будет ползти к своей принцессе. Самое интересное начинается, когда заходишь за холм, а там сидит сам Гаэль и поедает остатки других живых существ, высасывая из них души. Увидев нас, рыцарь-раб удивляется, и у него вновь просыпается аппетит. Еще бы, столько душ в одном пепельном. С этого момента и начинается битва. Гаэль уже обезумел и узнал нас, но ему нужны лишь души. Человека в нем мы уже не увидим, он превратился в безумца, который скачет с огромным мечом. Таким приемам позавидуют даже рестлеры. Первая стадия не покажется сложной, а вот вторая, когда он начинает наносить удары исподтишка, становится неприятно. Он наносит 2-4 удара, а затем, как самая настоящий предатель, спустя секунды или полторы еще один. В общем, работаем на реакцию. Следующая стадия будет адом: молнии, арбалет, использует магию, атакует даже его плащ, ну и, естественно, его огромный меч. Причем, Гаэль уже встает на свои ноги и не ведет себя как примат. Битва с этим парнем оставит вам приятные впечатления на ваших ягодицах. Сам вспоминаю этого парня и плачу, когда понимаю, что он действительно легкий после 20-30-ой попытки.

Взято из открытых источников.
Взято из открытых источников.

1-е Место. Мидир Пожиратель Тьмы.

Мидир очень занимательный персонаж. Встречается нам два раза за игру. Его, кстати, можно увидеть на холме, если приглядеться. Отмудохав его первый раз, найти этого парня будет не так-то просто. А уж та лестница, перед которой часто пишут, что она ловушка, действительно ею(ловушкой) и оказывается, когда ты злой и в гневе бежишь на это чудище. Битва с этим потомком драконов поначалу не покажется сложной, но потом... Но все по порядку. Спустившись по этой огромной лестнице, видим статую, но нет, это не Мидир, а вот за ней... Там огромная дырень. Прыгаем в нее и летим будто в ад, но нет, оказываемся в огромной пещере. Мидир пропитался бездной, но слабее не стал. Упав в этой пещере, можно свободно бегать, пока не подбежишь к самому дракону. Он сразу вскочит, а затем начнет воевать за берлогу. У него две стадии. На первой он лениво воюет с нами. Использует свой рот, чтобы съесть нас, свои лапищи, чтобы дать леща, а также он постоянно пытается изобразить быка, толкая нас. Но это не самое страшное. Страшное начинается на второй стадии, когда он начинает активно пылать огнем, летать и снова пылать огнем, использует тьму, атакует своим хвостом, лапами, ртом. Этот мальчик не даст вам отдохнуть, с эстусом, конечно, проблем быть не должно. Выпить его вы наверняка успеете. А вот с дамагом могут быть проблемы. Иногда этот парень поступает подло. Игрок думает, что половины полоски здоровья вполне хватит, чтобы сражаться и не тратить эстус зря, но несколько атак подряд доказывают обратное. Вкратце, противник интересный, битва затяжная, иногда бьет по пятой точке, когда почти убиваешь его, а он дает добивающего леща. Всем удачи с этим малым.

Взято из открытых источников.
Взято из открытых источников.

На этом всё, стоит заметить, что каждый босс этой игры сложен по своему и для каждого ТОП может различаться. Удачной игры, полые.