Всем привет!
Пока я подготавливал фотографии и писал подробный отчет о закрытом фуникулере в 2010 году, соседний и более успешный канал успел выложить раньше меня об это месте. Хотя их отчет мне показался переписанным и очень знакомым) Я решил не заморачиваться с техническими факторами, про них уже неоднократно писали.
Сойдя с поезда в 7 утра, я двинулся сразу в сторону санатория «Орджоникидзе», чтобы снова залезть в легендарный тоннель и сделать новые фотографии от туда. В этот раз я решил зайти со стороны берега. Дойдя до места залаза, увидел рядом сидевшую пожилую пару, которые любовались видом на море и кажется никуда не собирались уходить. Но у меня не было времени ждать. Поэтому я решил лезть прямо сейчас, что и сделал.
Спускаюсь под мост. Тут находится конечная станция, внутри сидит охранник, на входе горит свет.
Иду вверх по открытой ЖД ветке. Она сильно заросла, лестница усыпана сухими листьями, которые громко хрустят как чипсы. Волосы цепляются за какие-то колючие ветки.
Иду дальше к самой интересной части, и обнаруживаю ворота с колючей проволокой, пролезть у меня не получилось. Раньше тут не было ворот и поставили их, судя по всему, по причине многочисленных любопытных туристов и граффитистов. На этом моменте пришлось развернуться и идти другим путём.
Оказавшись со стороны санатория на верхней станции, я понял, что и тут не всё так просто. Прямо на спуск к порталу висела видеокамера.
Было решено нагло залезть прям под камеру, чтобы сфотографировать сам тоннель, что собственно у меня и получилось.
Благодарю за просмотр! В следующей истории покажу не менее интересный санаторий с подземной шахтой!