Захотелось нам, так сказать, расширить горизонты программ телевизора и разнообразить свой интеллектуальный досуг. Ну вроде пользуемся услугами МГТС (телефония), поэтому и остановили выбор на предложении этой компании по подключению услуги Интернет +ТВ МГТС, 140 каналов за 599 рублей в месяц . Потирая руки, стали предвкушать сколько разных и интересных каналов свалятся на нашу голову. К сожалению на нашу голову свалились только проблемы заставившие ОЧЕНЬ пожалеть, что мы связались с МГТСом🥵
Все началось с того, что пришедший подключать услугу мОлодец, покопавшись с подключением минут 15, поиграв кнопками пульта закончил работу, сообщил что все работает и даже ютюб подключиться чуть позже, улетел пожелав приятного просмотра. С трепетом нетерпения включаем телевизор и... обнаруживаем, что все глухо! Подключенная услуга не работает!!! Картинка с каналами заманчиво есть, а сами каналы глухи и немы. Звоним в службу поддержки, пытаемся как то вырулить ситуацию,но нет! Диспетчер, вероятно, жмет плечами и предлагает оформить заявку на мастера. Делать нечего, подключаем снова общую домовую антенну и оформляем заявку на мастера. Мастер сможет подключить нас только через 3 дня, много, однако, работы у МГТСа, загружены под завязку!! Ждем три дня, приходит мастер и с удивлением обнаруживает, что подключение технически не правильно сделано!? То есть первый мОлодец перепутал гнезда в адаптере и подключил проводочки не туда. Вот это да, вот это чудо- мастер!!!! Второе чудо исправляет положение, пробует, работает, ура! Радуемся, но даже не подозреваем насколько рано!!
Субботнее утро, так хочется не вставая с кровати пощелкать кнопками и "побегать" по каналам. Пробуем перейти на ютюб, ну надо же как то осваивать новые возможности, но тут неожиданно включается голосовой комментатор, который громким женским голосом комментирует каждое наше движение кнопкой пульта. Через 5 минут это начинает раздражать, потому что монотонное прочитывание информации с экрана, напрягает и мешает. Пробуем отключить и терпим фиаско! Комментаторша никак не хочет выключаться. Звоним в отдел поддержки МГТС. Там долго не могут понять в чем проблема, значит она для них новая и неожиданная! Сначала общаемся с девушкой оператором, она ничем нам помочь не может и переключает нас на технический отдел. Нашему новому помощнику объясняем в чем дело, он сладкоголосо начинает с нами общаться, проблему не устраняет, мы занимаемся тем, что периодически висим на телефоне в ожидании, наш помощник наверное консультируется с кем то по нашей проблеме. Так мы периодически включаеся/выключаемся несколько раз. Он явно не компетентен в возникшей проблеме, как выключить комментаторшу!!! Пока ожидаем развязки ситуации, пробуем сами исправить проблему, методом тыка и..... У НАС ПОЛУЧАЕТСЯ!!!!! О боги, наконец то комментаторша угомонилась! Сообщаем об этом нашему помощнику при его очередном включении в общий разговор. Желаем МГТСУ все таки поближе познакомиться с этой ситуацией, и составить алгоритм помощи, вдруг кому пригодиться, прощаемся. Возвращаемся к приятному просмотру ТВ каналов и снова обнаруживаем проблему- теперь наша приставка не ловит интернет: краткое нет связи с интернетом, опять обрубает наше доброе утро! Почему ее вышибло? Вот кто бы нам сказал! Снова звоним в отдел поддержки, снова сладкоголосый сирин( который уже раздражает сладкоголосостью) начинает нам помогать! И так и сяк и слева и справа и поперек- финал один НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ, НЕТ СОЕДИНЕНИЯ С ИНТЕРНЕТОМ!
Я уже закипаю! Вот это утро доброе на 140 каналов!!!!!!!!!!!!!!! Сирин- помощник предлагает нам оригинальный вариант, оформить заявку на мастера признавая тем самым, что с проблемой он самостоятельно справиться не может. Сегодня все мастера снова заняты и снова нужно ждать пока освободятся, завтра, послезавтра....., но не сегодня!!
Вообщем вот так! Оформляем заявку ждем-с!!! Если б я знала, что так будет, никогда бы с МГТСом не связалась, ужасный сервис, безобразное качество, "сырая" тех.помощь. Что ж у нас за подход то такой к клиенту- самое главное ввязаться, а там как вывезет! Вот такая печалька!