Найти тему
Жёлтый

Отремонтировали "нержавеющий" Фокус: что делали и сколько это стоит

Это продолжение истории о том, как я восстанавливал свой Форд Фокус, купленный в 12-летнем возрасте. Несмотря на то, что кузов хорошо оцинкован, пластик на порогах и московские реагенты убили металл. Обили так, что не было живого места. Плюс пострадали крылья. Не буду показывать всё ещё раз, вот в этой статье я все очень подробно описал и показал.

Сегодня пост о том, как все это восстанавливали. Обратился я к человеку хорошо известному у нас в городе. К нему привозят ремонтировать BMW, Мерседесы, почти новые машины. Он самоучка, но это не просто его работа, которой он зарабатывает на жизнь. Это его хобби, он прямо горит, всегда хочет сделать очень хорошо, чтобы самому быть довольным своей работой. Зовут его Сергей (кому нужны контакты хорошего мастера, пишите в личку и будьте готовы, что придется ждать очереди) и огромное ему спасибо. Но давайте перейдем к делу.

Пороги были срезаны, новые пороги и крылья куплены. Задние крылья оставили родные, но с них целиком пришлось снимать краску до металла, чтобы все обработать.

Передние крылья были обработаны изнутри, чтобы не ржавели. Крыло сразу потяжелело раза в два. Плюс это выступало и дополнительной шумоизоляцией. В салоне после ремонт по моим субъективным впечатлениям действительно стало потише.

С порогами пришлось повозиться. Сергей приваривал их ни как все, а очень аккуратно прямо по кромке (перегибу дверного проема). Варить тут надо очень аккуратно, чтобы металл не повело, так что он сначала прихватывал в нескольких местах, потом ждал пока металл остынет. Затем снова несколько точек. И так много раз, пока весь порог не будет проварен. Работа долгая, кропотливая, дорогая и мало кто за неё возьмется из мастеров. На видео видно, как это делается.

Дальше все по тому же сценарию, обработка, грунтовка, покраска. Внутрь порогов было залито пушечное сало. На солнышке оно у меня до сих пор вытекает из стыков и отверстий, растекается и заполняет каждую микротрещину, чтобы вода не рвала антикор, а стекала в дренажные отверстия, как с гуся.

Наверное, больше слов скажут фотографии.

Теперь вопрос, который должно быть волнует всех больше всего. Сколько всё это стоит? А стоит это примерно так: 12 000 рублей на неоригинальные передние крылья и пороги (производство Тайвань), плюс работа 50 000 рублей. В работу включено всё, в том числе и обработка машины антикором. Дорого? Дороговато, честно сказать.

Не хотелось столько вбухивать в бэушную машину, если честно. Тем более я хоть и собираюсь поездить на ней какое-то время, не на всю же жизнь она мне. Да и не прослужит она долго, на днище и силовые элементы уже тоже полезла ржавчина. Она хоть и небольшая и ржаветь все это будет долго, тем не менее.

Можно было сделать дешевле. Дешевле примерно вдвое [мне считали ещё в двух местах], но это был бы так называемый ремонт для продажи. То есть через полгода-год, ржавчина бы полезла снова. Так что, тут каждый решает сам. Кому-то важнее цена, а кому-то качество.

Ну и, собственно, развязка - результат ремонта. Опять-таки лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Попутно попросил поставить мне сеточки в бампер и решетку радиатора, чтобы защитить радиатор от камней, листвы и больших насекомых. Плюс я делал музыку и шумку, но это уже другая история, так что выделю её в отдельный пост.

А вот ссылочка на мой секретный канал Телеграм только для своих.

Ещё интересно: "Полностью оцинкованный", - говорили они. Как сгнил мой Форд Фокус после 13 лет

Купил в Светофоре незамерзайку за 68,90 и отправил её в морозилку, чтобы проверить

Наконец нашёл причину стука в подвеске. Был в 5 сервисах, искал 4 месяца и ещё раз убедился, что не все мастера одинаковые