Найти тему

Почему я хочу стать специалистом по контролю качества обслуживания?

Оглавление

Приветствуем, Читатель!

Вводная

Многие молодые люди находятся в поисках перспективной и интересной работы. Чем их может заинтересовать Клиентский сервис и качество обслуживания?

Преимущества профессии

Глубина погружения в направление

Специалист по контролю качества должен максимально хорошо разбираться не просто в бизнес-процессах компании, но и конкретной отрасли. Кто там лидер, что ценят Клиенты, какие преимущества важны и многое другое.
Проработав даже полгода, подобный специалист будет отлично разбираться в различных аспектах, без самообучения.
Таким образом - специалист в с хорошим кругозором.

Знакомство с лучшими кейсами

Оценивая различных специалистов, сотрудник будет сталкиваться с различными интересными ситуациями.
Если грамотно подходить к своей работе, то нужно такие истории надо документировать, сохранять для себя на будущее. И учиться: логике принятия решений, определенному уровню смелости, какие знания потребуются и много другое.
За несколько лет плотной работы можно наработать очень серьезную личную Базу Знаний.

Карьерный рост

Специалист по контролю качества может претендовать на самые разные карьерные позиции, так как за собой имеет хороший теоретический фундамент, а также полезные навыки: усидчивость, внимательность, работа с аналитикой и так далее.
То есть - имеется прочный хороший фундамент, на котором можно обучить новую "боевую единицу".

Трудности профессии

Высокий "порог входа"

Стажировок по данному направлению практически нет. Потребуется со старта активно входить в профессию, стремиться к первым результатам.

Мало вакансий

Профессия еще не так распространена в России, поэтому кандидат может столкнуться с тем, что просто не будет достаточного количества предложений.
Такая ситуация касается многих сервисных типов вакансий, но это временная история. Мы уверены, что через несколько лет на рынке будет огромный спрос на подобных специалистов.

Психологические нагрузки

Мы говорим про оскорбления, регулярные обвинения, манипуляции со стороны сотрудников. К этому нужно реально быть готовым, что давление будет со всех сторон.

Вывод

Специалист по контролю качества - интересная профессия, с сложными задачами и обширными перспективами.