Автомобиль Hyundai Veloster, выпуск март 2011 года.
Пробег на момент обращения 157000 км. Заказчик владеет авто 6 лет.
Масло мотюль синтетика, интервал замены 10000 км.
В моторе возник стук. Заказчик решил что гремит цепь, но замена ГРМ не помогла.
Машина прибыла к нам. По просьбе владельца и в его присутствии снимаем ГБЦ, что бы удостовериться что мотор гремит по вине задиров. Однако дело конечно же не в них и мотор разбираем полностью. Мотор умеренно грязный, однако видно, что замена раз в 10000 км в условиях города слишком велика
Причиной стука стали все шатуны, вкладыши которых провернуло и они болтались на шейках коленчатого вала
Шатуны и поршни так же в нагаре
Расхода масла не было, однако на цилиндрах зазор более 0,08мм и юбки поршней подраны
ГБЦ в отличном состоянии, а вот масляный насос подвергся недостатку хорошей смазки
Картина ясна и мы приступаем к сбору запчастей со склада:
1. комплект прокладок всего мотора новый оригинал,
2. полукольца новые оригинал и комплект вкладышей коленвала ремонт,
3. 4 шатуна, поршней и комплект колец новые оригинал,
4. крышка ГРМ в сборе с маслонасосом новая оригинал,
5. муфта выпускного распредвала новая оригинал.
И с возвращением ГБЦ с фрезеровки и мойки приступаем к ее переборке
Далее с гильзовки возвращается блок и еще немного фото процесса
Мотор готов к монтажу под капот
Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!