Найти тему

Ремонт G4FD для Hyunday Veloster 2011. Провернуло 4 шатуна!

Автомобиль Hyundai Veloster, выпуск март 2011 года.

Пробег на момент обращения 157000 км. Заказчик владеет авто 6 лет.

Масло мотюль синтетика, интервал замены 10000 км.

В моторе возник стук. Заказчик решил что гремит цепь, но замена ГРМ не помогла.

Машина прибыла к нам. По просьбе владельца и в его присутствии снимаем ГБЦ, что бы удостовериться что мотор гремит по вине задиров. Однако дело конечно же не в них и мотор разбираем полностью. Мотор умеренно грязный, однако видно, что замена раз в 10000 км в условиях города слишком велика

Причиной стука стали все шатуны, вкладыши которых провернуло и они болтались на шейках коленчатого вала

-2
-3
-4
-5

Шатуны и поршни так же в нагаре

-6

Расхода масла не было, однако на цилиндрах зазор более 0,08мм и юбки поршней подраны

-7
-8

ГБЦ в отличном состоянии, а вот масляный насос подвергся недостатку хорошей смазки

-9
-10

Картина ясна и мы приступаем к сбору запчастей со склада:

1. комплект прокладок всего мотора новый оригинал,

2. полукольца новые оригинал и комплект вкладышей коленвала ремонт,

3. 4 шатуна, поршней и комплект колец новые оригинал,

4. крышка ГРМ в сборе с маслонасосом новая оригинал,

5. муфта выпускного распредвала новая оригинал.

И с возвращением ГБЦ с фрезеровки и мойки приступаем к ее переборке

-11

Далее с гильзовки возвращается блок и еще немного фото процесса

-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18

Мотор готов к монтажу под капот

-19

Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!

Авто
5,66 млн интересуются