Привет братюнь! Сегодня я бы хотел рассказать о функциях, которые изначально создавались как полезные. Но, к сожалению, то ли в силу недоработки, то ли просто ее практической бесполезности, оказались не нужны потребителю. Однако, об этих функциях часто говорят маркетологи и выставляют их супер нужными и полезными.
Система старт-стоп при остановке автомобиля.
Эта функция выставлялась маркетологами как что-то невообразимо крутое. Мол, с ее помощью можно экономить на расходе бензина! Ну и заодно, меньше вредить экологии.
Подумать только, как же гениально, выключить автомобиль во время простоя! Особенно, если ты стоишь в пробке. Вот эта вот "великолепная" система просто выбесит тебя. Она будет постоянно выключать и заводить автомобиль. По некоторым данным из интернета, 80% людей выключают эту систему, дабы сэкономить свои нервные клетки.
К слову, на практике оказалось, что эта система система не так уж и много экономит топлива. По разным данным в интернете, экономия составляет где-то 5-10%. Да, это не самый плохой результат. Однако, если ты живешь в городе с постоянными пробками, данная экономия просто не стоит потраченных нервов. А в маленьких городах, она не то чтобы сильно нужна.
Климат-контроль.
Сама по себе функция климат-контроля сделана неплохо. Можно спокойно задать комфортные параметры температуры и наслаждаться поездкой.
Речь пойдет о двух, трех и четырехзонных климат-контролях. Они просто не работают так, как задумано. Да-да, если водителю, например, комфортна температура 25 градусов, а пассажиру сзади - 20, то на практике будет что-то среднее. В итоге, до конца комфортно не будет, ни одному, ни другому.
И дело тут в банальной физике. Невозможно в таком маленьком закрытом помещении сделать разные климатические зоны.
При этом, такая функция подается маркетологами как какой-то прорыв. Мол, мы законы физики изменили. Если в автомобиле нет возможности полностью закрыть задних пассажиров от передних, то такая функция будет абсолютно бесполезна.
Автоматическая парковка без участия водителя.
В будущем, возможно, данная система будет работать так как надо, выполнять свои функции исправно и привносить комфорт в жизнь обычного водителя.
Сейчас же, в большинстве автомобилей, автопарковка работает просто ужасно. Выполнять свою работу она может только в идеальных условиях, когда ей будет хватать места, времени, никто не будет ее ругать, луна в нужном положении окажется и рак на горе свистнет.
Если же какое-то условие не будет выполнено, то автомобиль будет тупить, словно первоклассник, вызванный к доске. Поэтому, большинство автомобилистов просто отказываются от такой функции. Пока еще, она не доведена до ума и имеет ряд проблем.
Голосовое управление.
Еще одна из систем, которая в будущем вполне может стать заменой всем кнопкам. Сейчас же, это просто одна большая недоработка.
Звучит круто, управлять всем автомобилем при помощи голоса. И это отчетливо понимают маркетологи.
На практике же, распознавать команды у этой системы получается плохо.
Производители то ли на микрофоне экономят, то ли нарочно ставят так, чтобы слышно было максимально плохо.
У голосового управления однозначно есть будущее. Вот только пока, от этой системы больше дискомфорта. И брать машину, поведясь на уловки маркетинга, не стоит.
Также, я бы еще мог выделить некоторые другие функции. Но это было бы не совсем правильно. Например, контроль слепых зон не является бесполезной функцией. Однако, большинство водителей от нее отказываются. Здесь же речь шла об однозначно ненужных на данный момент функциях, на которые маркетологи делают ставку.