Дмитрий Егин
Л-29. Мой второй день самостоятельных по кругу.
Ближе к вечеру, при посадке солнце в глаза. Хороший боковой ветер.
Инструктор видит, что мне очковато и садится на своё место ("мешком" для подстраховки).
Самолёт не новый, плексигласовая перегородка между кабинами в мелких трещинках.
Когда по СПУ переговаривались, слышно было, что оно не каждый раз срабатывает.
Первый круг.
На глиссаде, при подходе к полосе (грунтовка), вижу, что нас сносит влево.
Чувствую ручку управления держит инструктор. Два раза пытался сказать, что полоса справа. СПУ подвело, он меня не услышал и против солнца через перегородку он толком не видел.
В общем сели вплотную слева от полосы.
До сих пор помню глаза ПРП, хронометражиста и наблюдателя, когда мы пронеслись в нескольких метрах от стола. Они успели только привстать, а дальше наверное был ступор.
И так мы несёмся и я потихоньку поворачиваю на полосу.
Как мы не снесли ни одного фонаря вдоль полосы, до сих пор не пойму.
В общем, зарулили на стоянку. Инструктор сказал: "Пиз..ц. На сегодня хватит."
В общем, все неприятности сошлись в одном полёте по кругу.
Но за два курса программу я всё же отлетал.
(Правда у меня ещё была попытка сесть без шасси. Но это другая история)