Практически все современные магазины дают дополнительные гарантии для дорогих покупок. Будь то смартфон, либо какая-то другая техника, все это стоит не малых денег. Поэтому большая часть магазинов дают какие-то дополнительные гарантии, чтобы «завербовать» человека купить дорогой смартфон, развеяв все его сомнения и опасения по поводу дороговизны товара. Именно о таких гарантиях и чудном клиенте эта небольшая, но интересная история.
В прошлом году анонсировали новые смартфоны из флагманской линейки S. Они получились достаточно необычными и собрали много пользовательских оценок. Обыкновенный S10+ оказался самым оптимальным вариантом среди всех 4-х моделей. (S10e, S10, S10+, S10+ керамический).
Зачем нужна гарантия от производителя на смартфон
Заводские гарантии нужны в большей мере от заводских ошибок при сборке телефона, чтобы пользователь мог бесплатно отремонтировать бракованный телефон, либо получить идентичный. А при механических повреждениях от самого пользователя они никак не страхуют. Производитель не имеет дела к небрежному отношению пользователей. В этом и все отличия от другого рода страховок и дополнительных гарантий.
Что дает дополнительная страховка в магазине
А вот в магазине дополнительные гарантии и страховки достаточно интересны. Одни предлагают полную страховку купленного товара (полная замена или ремонт), а другие дают ее же, но с условием возврата определенного % (примерно 50-60) от сумы чека максимум через год (а эти стоят обычно дороже). Даже если человек намеренно доведет его к «неремонтируемому» состоянию. Обычно такие страховки стоят довольно дорого (10, а то и все 20% от стоимости товара). В нашем случае клиент заплатил 10% от стоимости смартфона за страховку.
Ну а теперь к самому интересному, к самой истории :)
Прошло чуть больше месяца после официального появления корейского флагмана на прилавках магазинов. Человек пришел, чтобы приобрести S10+. А спустя примерно 5 месяцев, он решил его вернуть в магазин, т.к. что-то его не устраивало в приобретенном смартфоне, либо хотел другой (мотив, к сожалению, не известный).
Отмечу, что он согласился на полную (максимальную) доп. страховку от магазина. В нее входил: полный ремонт/замена устройства, в случае любой поломки, не важно по чьей вине это случилось, ну либо же возврат 60% стоимости смартфона в первые пол года.
Еще не прошло пол года, ну и по какой-то причине человек решил вернуть его по условиям оформленной страховки.
Он пришел в магазин, объяснил ситуацию, и еще раз уточнил условия страховки. Но магазин отказался возвращать деньги за смартфон, мотивируя тем, что он полностью рабочий и нет никаких дефектов. Т.е. нет надобности оформлять возврат по условиям страховки.
Человек, конечно же, на этом не остановился, пытаясь получить желаемое. Длительный разговор не принес никаких плодов. Магазин попросту отказывался принимать целый смартфон и возвращать человеку деньги. Но почему? А здесь все просто - возврат денег по страховке осуществляется только в том случае, если телефон поврежден. В такой ситуации человеку дается выбор - отремонтировать смартфон, либо получить возврат денег (60% от его начальной стоимости, если прошло не более 6-ти месяцев).
Услышав это, он с размаху «уронил» телефон на пол, у них на глазах. Естественно хрупкий S10+ не выдержал такого падения, поэтому хорошенько растрескался. После он положил телефон на прилавок и ему начали оформлять страховой возврат.
По итогу: спустя неделю деньги он получил на свою карту (т.к. от ремонта отказался). Факт остается фактом, задача достигнута, свое он получил, хоть и пришлось намеренно разбить телефон перед глазами всего магазина. Он прекрасно понимал, что полную суму ему не отдадут (т.к. любой магазин дает только 14 дней на возврат товара). Но учитывая, что цены за эти 5 месяцев немного снизились, то 60% от стартовой цены смартфона - неплохой вариант.
В любом случае человек потерял на этой покупке. Причину всего этого действия знает только он. Пришлось немного учудить, но цель достигнута - телефон человек вернул в магазин, хоть и не за полную стоимость.
Странно, что целый телефон они отказывались забирать, а вот разбитый - с радостью :)
Услышав эту историю у меня появился только один вопрос - почему он его не продал? Ведь вышло бы явно выгоднее (хоть и дольше по времени), чем в этой ситуации. Но, как говорится - каждому свое...
А что вы думаете по этому поводу? Оставляйте свое мнение в комментариях. Ставьте лайки, подписывайтесь на Android+ и не забывайте заглядывать в наш телеграм канал.