Говорят, что пальчиковая гимнастика полезна. Она объединяет мелкую и артикуляционную моторику. А это развивает мозг. Мы начали делать её только этим летом. И связано это было не с речью, а с тем, что я прочла о диспраксии. Один из способов коррекции - это ритмические вот такие штуки, как с крупной так и с мелкой моторикой. У меня уже год лежала книга как раз для этого. А не бралась я за неё, потому что знала, что Гриша вряд ли справится. Но тут поняла, что именно потому что не справляется и надо делать. Как угодно. И мы начали. Организация занятия - ровно тот же метод, что и с артикуляционной гимнастикой. В начале привыкание и только потом навыки. Ничего нового. Всё то же самое. Видео, что внизу, записано вчера - 16 октября 2020 года. После большого перерыва. Гриша болел и не мог совершать такие героические подвиги, как пальчиковая гимнастика. Почему я выложила именно это видео? Потому что здесь нет отточенности движений как ученика, так и педагога. Которые мы приобрели в сле