Самый ожидаемый и наверное один из самых полезных московских диаметров планируют запустить в 2022 году. Связь с городом получит самый отдаленный район Москвы- Зеленоград, а также подмосковные Химки, где наблюдается сильная транспортная загруженность.
82 километра пути, 43 станции 14 из них пересадочные. Линия охватывает 24 района. Насчет пересадок, линия должна серьёзно разгрузить Таганско-Краснопресненскую и Замоскворецкую линию ведь жители северного направления часто пользуются пересадочной на другой транспорт станции Речной вокзал и Планерная.
Теперь пассажиропоток будет направлен частично на станции: НАТИ (пересадка на МЦК), Петровско-Разумовкая, Рижская, Сокольники (что ближе к центру) согласитесь не самые загруженные сегодня направления, и это хорошо.
Что касается южной части, там сосредоточено целых 8 пересадок, к тому же ситуация с Выхино улучшилась с помощью Некрасовской линии поэтому считаю, что МЦД 3 важно в первую очередь для Зеленограда и Химок, а вокруг тех же Люберец уже сосредоточено около пяти станций метро.
Некоторые в комментариях к статье: Самой загруженной линией транспорта будет МЦД 4 поправляли меня, что самой загруженной будет именно МЦД 3, однако подведя итог, и сделав обзор на все проектируемые линии (МЦД 5 тут) можно с уверенностью сказать, что все-таки МЦД 4.
Но есть и другой вариант предположения: Все мы знаем, что диаметры повторяют уже существующие пути, а МЦД это по сути «ребрендинг» городских электричек, а не принципиально другой вид транспорта с отдельными коммуникациями, по этому по поводу пассажиропотока гадать не стоит. Возьмите действующий участок, и перенесите на МЦД.
Смотрите также:
Самой загруженной линией транспорта будет МЦД 4
Другие темы вы найдете тут. Подпишитесь на канал чтобы не пропустить интересные события.
Загляните к нам в Instagram: Mosblogs