Добрый - день, вечер, сейчас я вам без всякой воды попытаюсь рассказать о том, как нужно играть грамотно в Among Us.
1. Первое, что нужно знать в данной игре , здесь только две роли, это экипаж и предатель.
Расскажем о каждой из них по отдельности.
Задача членов экипажа — выполнить все задания, устранять саботажи и ликвидировать всех предателей.
Для вычисления предателей члены экипажа могут использовать мониторы слежки. На разных картах они разные:
The Skeld — административная комната и камеры видеонаблюдения;
MIRA HQ — комната проверки датчиков и административная комната
Polus — комната видеонаблюдения, административная комната и комната проверки пульса.
Главная задача экипажа - выполнить все квесты, которые даны в правом углу экрана, их может быть много и не очень, все зависит от настроек комнаты.
То есть, стоит сделать вывод:
Члены экипажа побеждают в следующих случаях:
если все предатели были ликвидированы (выкинуты с корбаля, утоплены в лаве);
если все задания были завершены у всех членов экипажа.
Желательно старайтесь держаться подальше от кого угодно, ведь никогда не знаешь, кто предатель. Даже при выполнение заданий, за рамками выполнение заданий можно увидеть, кто идёт к тебе, а кто нет.
Когда предатель убивает члена экипажа, на месте жертвы остается труп, который выглядит, как нижняя часть туловища игрока с торчащей костью посередине, а играющий за члена экипажа становится призраком, который может продолжать выполнять задания. Призрак также способен проходить сквозь стены, видеть происходящее вокруг и имеет повышенную скорость, но не может писать в общий чат, только в чат для мёртвых. Также призраку не показываются роли других игроков. (Исключением являются призраки предателей, которым известны другие игроки-предатели)
Если член экипажа находит труп, то он может подойти поближе и сообщить о нём, нажав соответствующую кнопку над кнопкой «Use» с надписью «Report».
Дальше, всеми любимая роль: Предатель.
Задача предателей — убить всех членов экипажа и мешать им, устраивая саботажи. Предатели побеждают, если их количество равно количеству членов экипажа, либо если члены экипажа не смогли ликвидировать критический саботаж, или бывают случаи когда из комнаты выходят много игроков и предатели побеждают не убивая никого.
Существует такая кнопка только у предателей, под названием: Саботаж, он создаёт помехи членам экипажа. Есть два вида помех: простые (закрытие дверей, саботаж коммуникации, выключение света) и критические (саботаж кислорода, реактора).
Предатели не могут выполнять задания, из-за чего им приходится симулировать их выполнение. Из-за этой особенности они могут попасть под подозрение, если им необходимо выполнить задание, имеющее анимацию, которую может увидеть каждый (сканирование, выброс мусора, стрельба и т.д.). Также предатели могут перемещаться по вентиляции для того, чтобы устроить засаду в местах, где должны выполняться задания или для незаметного перемещения.
Предатели могут быстро перемещаться по карте по вентиляции. Однако не стоит залезать в вентиляцию, если рядом находится другой член экипажа, или вы попадаете в зону обзора работающий камеры.
Для того, чтобы убить члена экипажа, нужно подойти к жертве на определённое расстояние (выбирается администратором сервера перед началом игры) и нажать на кнопку "Kill" с черепом. Убийство имеет перезарядку от 10 до 60 секунд (настраивается администратором сервера), в течение которой предатели не могут убивать членов экипажа. Если предатель находится в вентиляции или использует навык (камеры или кнопка собрания), перезарядка останавливается.э
А теперь, а том, что могут эти две роли.
Экстренное собрание (англ. Emergency meeting) - активируется с помощью кнопки в центре столовой или с помощью обнаружения трупа. Во время собрания игроки могут вести обсуждение и голосовать, как после обнаружения трупа. Нажимать на эту кнопку без веских причин не рекомендуется, т.к. прерванные во время выполнения заданий игроки часто выкидывают нажавшего. Когда это событие начинается, все телепортируются в офис/столовую, не имея возможности использовать способности или двигаться. Встреча делает возможным каждого человека голосовать за предателя и говорить в чате.
Я считаю, что главная задача - создать себе алиби, то есть рассказать причину почему ты не предатель, убрать от себя подозрения , НО, так же не стоит подозревать всех подряд, например если игрок следит за тобой, нажал кнопку экстренного собрания и не может объяснить причину, зачем он это сделал.
Если вы хотите вторую часть объяснения игры Among Us, то скажите мне об этом.