Найти в Дзене
Автодрайв

Лучший сервис: почему нужно обслуживаться у официального дилера?

Оглавление

Вне зависимости от того, какую марку автомобиля приобрести, через некоторое время ей потребуется техническое обслуживание или ремонт. Существует 3 варианта, куда обратиться: к официальному представителю, в сервисный центр или к механику. Что выбрать – это дело каждого, но исключая первый вариант, автомобилист лишается явных преимуществ для себя и машины.

Полный сервис

Обслуживая машину у официального представителя, владелец получит быстрый и качественный ремонт. Автомобилю сделают полный осмотр, вне зависимости, с какой целью он оказался в сервисе. Менеджер обеспечит информацией о сервисных акциях, предоставленных заводом на конкретную модель машины. За чашкой кофе предложит варианты решения проблем, выявленных при осмотре, и произведет запись, чтобы отремонтировать машину.

Официальный дилер делает отметки о состоянии машины и пробега в собственных базах данных, тем самым автомобиль приобретает свою историю. Если же машина меняет владельца, новый без проблем узнает о всех манипуляциях у официального дилера в любой точке мира. Обычный сервисный центр такую услугу оказать не сможет.

Гарантия

Заводская гарантия распространяется, если авто обслуживается у дилера. Также сервис дилерского центра, ремонтируя машину, ответственен за качество выполненной работы. Поэтому, если происходит послеремонтная поломка, в рамках оказанной «гарантии на работу», владелец машины получит ремонт за их счет. На автомобиль устанавливаются исключительно оригинальные запчасти. Консультант предложит подменный автомобиль, выгодные варианты ремонта и сделает скидку. Машины, чья гарантия истекла, тоже претендуют на послегарантийную поддержку. В случае поломки дорогостоящих агрегатов, завод может оплатить деталь.

Мобильность

Владельцы авто, регулярно заезжающие в «гости» к официальному представителю, могут рассчитывать на полную поддержку. Предоставляемая гарантия мобильности оказывает техническую поддержку машинам, которые обслуживаются в официальном сервисе в аварийных ситуации. При поломке, случившейся в любой точке мира, ближайший представительский центр всегда окажет помощь – предоставит трал, ремонт, подменную машину, оплатит гостиницу или транспортные услуги.

Обслуживая авто у официального представителя, водителю больше не нужно беспокоиться, так как ответственность за состояния транспорта берет на себя дилер. Официальный представитель – это лучшее решение в вопросе обслуживания автомобиля. Ни один другой сервисный центр не окажет услуги качественнее, чем тот, кто создал эту машину. Более того, жизненный закон о том, что «скупой платит дважды», всегда напомнит о себе в неожиданный момент.

lombard98.ru

Авто
5,66 млн интересуются