Найти тему

PS3 backlog #2. Rayman 3

Оглавление

Безнадежно устаревшая французская шиза с интересными боссами.

Бей да прыгай

Основной способ победы над врагами - это запускание рук Реймана во врагов. Всё бы ничего, да вот если стрелять прямо в оппонента чаще всего он удары будет либо блокировать, либо уклоняться от них, поэтому геймдизайнеры предлагают тут делая таргетлок бить кулаками, запуская их как бы вертухой с боков в обход блоков и поля зрения наверное (не знаю но это работает). Работает таргетлок как говно и постоянно то роняется, то не срабатывает. Абсолютно омерзительно.

Прыгать интереснее чем бить тут

С платформингом получше. Камера более менее плавно двигается за поворотом персонажа и стремится смотреть вперёд. Впрочем двигать ей всё ж больно, чувствуется эта кривость управления игр эпохи PS2. Но поскольку камера нам скорее не мешает, то норм. Платформер тут не очень сложный, но довольно разнообразный. Набор платформинга классический для игр нулевых. Есть всякие лазания по стенам, отталкивания от воздушных шаров, платформенные головоломки и прочее. Всё это довольно не сложно, часто чередуется и не успевает сильно надоесть. Выделить разве что можно то, что Рейман умеет парить и что местами на уровнях раскиданы эдакие "консервы" с разными бонусами меняющими или усиляющими атаку. Некоторые из них помогают не только в бое, но и при платформинге, как, например, удлиняющиеся цепные железные руки, позволяющие раскачиваться на всяких там кольцах, висящих в воздухе. Иногда для появления бонуса чтобы продвинуться вперед нужно победить всех врагов в зоне.

Местные музыкальные уровни очень прикольные могли бы быть, жаль в них тоже чертовски неудобно, хоть и по-хорошему трипово
Местные музыкальные уровни очень прикольные могли бы быть, жаль в них тоже чертовски неудобно, хоть и по-хорошему трипово

Самое запомнившееся - это боссы

Они все тоже не сложные, но требуют всегда осуществления некоего необычного порядка действия, а не просто одни и те же действия производить для урона, как в некоторых играх. Например за одним из боссов нужно бегать по хитро закольцованному особняку пытаясь подрезать его и влепить пару ударов по жопе, но так же рискуя попасть в комнату-ловушку, в которой придётся выдержать некое испытание, или же нужно бегать за ведьмой вокруг её котла с зельем, запуская свои руки в котёл, которые отскакивая от зелья "лягушкой", залетают в ведьму, превращая её в неспешную рептилию, которой легко можно наподдать. И с каждым, как я уже говорил, надо делать что-то новое, увлекательное и не сложное.

Чьё-то видео с прохождением всех боссов, например.

Но старость тут смущает

В игру можно играть сейчас только при наличии каких-то ностальгических чувств. В ней слишком много всего кривого и неудобного по сегодняшним меркам. И я бы игру дропнул, если бы не её всепрощение и отсутствие чего либо, что могло бы наносить ощутимый урон. Последние пару часов в игре несколько душнеет правда, но стоит лишь чуть собраться и игра сразу поддается.