Найти в Дзене
Новое агентство

Еженедельный дайджест #1

💡Друзья, хэллоу! Еженедельный #дайджест от SMM.RU.COM готов. Приятного чтения🤓

1. ​Instagram тестирует ещё несколько обновлений. В сторис при добавлении стикеров сверху теперь показываются Избранные, а при поиске – Недавние. Плюс появился анимированный текст. Для каждого шрифта отдельная анимация. А заодно тестируются исчезающие сообщения в Директе.

2. Google планирует превратить YouTube в маркетплейс. Предполагается, что платформа станет обширным каталогом товаров из видео – пользователи смогут нажимать на товар во время просмотра ролика и покупать его напрямую.

3. ВКонтакте можно будет настроить периоды ограничения показов для рекламных объявлений. По завершению ограничения пользователи вновь смогут видеть вашу рекламу.

4. Компания Apple провела вторую осеннюю презентацию, на которой представила смартфоны линейки iPhone 12 с поддержкой 5G. Самая дешевая модель (iPhone 12 mini) будет стоить от 699$. А цена минимальной комплектации iPhone 12 Pro Max будет начинаться от 1099$.

5. Яндекс.Дзен начинает тестировать групповые чаты для каналов: с помощью них можно будет выстраивать вокруг канала отдельные сообщества, обсуждать новые публикации, делиться рекомендациями.

6. ​ВКонтакте изменился логотип и десктоп-версия сайта. Новый логотип ВК оформлен фирменным шрифтом VK Sans Display. В десктоп-версии сайта изменилось левое меню.

7. Яндекс анонсировал большое обновление Турбо-страниц для интернет-магазинов с фокусом на мобильных пользователей.

8. ​Netflix запустил русскоязычную версию. Если пользователь зайдет на сайт сервиса через десктопный браузер и под российским IP, его автоматически перенаправит на netflix.com/ru. Оплата принимается в рублях.

9. Для ключевых фраз ВКонтакте стали доступны динамические метки для разметки ссылок. Применять метки нужно, если вы работаете с контекстным таргетингом в ВК.

10. Яндекс представил новый отчет в AppMetrica – «Анализ покупок». Теперь станет понятно: какие товары пользуются спросом, а какие нет, откуда и какого качества трафик приходит, как влияют на общий спрос акции и бонусы и т.д.

11. Zoom выкатила платный сервис для онлайн-мероприятий и продажи билетов на них – OnZoom. Любой пользователь может проводить мероприятия с количеством участников до 100 или 1000 человек в зависимости от лицензии.

12. ВКонтакте запустила «вечные» CPM объявления. Это значит, что больше не нужно копировать рекламные объявления и вновь настраивать ЦА. Достаточно запустить его и указать в настройках ограничение показов на человека.