Найти в Дзене

Интеграция Битрикс24 с открытыми линиями.

Все чаще наши клиенты обращаются к нам с вопросом: А как сделать так, чтобы все соц.сети у нас интегрировались с Битриксом? Была сохранена история переписки?
Ответ на этот вопрос очень прост! Необходимо настроить открытые линии.

Открытые линии в Битрикс24 собирают сообщения со всех каналов, распределяют их по очереди, маршрутизируют между сотрудниками и все это в режиме реального времени.В этой статье мы расскажем какими мы пользуемся открытыми линиями, и расскажем как они работают.

Открытые линии: Telegram
Клиент в своем приложении Telegram находит вашего чат-бота или заходит по прямой ссылке на чат-бот и общается с оператором:

У оператора весь диалог также происходит в Бизнес-чате на портале (в веб-версии, в десктоп- и в мобильном приложении Битрикс24):

-2

Особенности подключения канала Telegram:

  • На один аккаунт Telegram можно создать не более 20 чат-ботов.
  • Файлы более 20 Мб не принимаются (из-за технического ограничения Telegram API). В этом случае соответствующий текст будет отправлен оператору, и он должен попросить клиента переслать файл иным путем.
  • При общении в данном канале можно редактировать свои сообщения.
  • Telegram не передает номер телефона клиента при общении в чате, т.е получить номер телефона в лид СRM через канал Telegram можно, только если сам клиент укажет его в диалоге с оператором открытой линии.

Открытые линии: Instagram.
Как это работает?

Клиенты заходят к вам в Instagram и пишут сообщение к посту:

-3

Менеджер вашей компании отвечает в чате Битрикс24 на эти сообщения:

-4

А авторы комментариев в Instagram сохранятся в CRM.Диалог можно переадресовать на другого сотрудника:

-5

-6

Диалог можно сохранить в CRM и создаться Лид.

Особенности подключения канала Instagram для бизнеса:

  • Все ответы от разных людей к посту в Instagram создают отдельные чаты один-на-один c оператором Открытой линии и автоматически попадают в CRM.
  • Комментарии забираются в Битрикс24 в реальном времени.
  • Авторизация под пользователем «живет» только 60 дней. Если не менять настройки подключения, то чат будет продолжать работать. Но для изменения настроек после истечения периода 60 дней нужно повторно авторизоваться администратору публичной страницы Facebook.
  • Комментарии начинают забираться только с момента подключения вашего бизнес-аккаунта Instagram к странице Facebook. Комментарии к более старым записям на портал не попадут.
  • Отправлять с портала можно не более 60 ответных комментариев в час.
  • В Instagram есть ограничение на размер комментария в 300 символов. Ответ, превышающий этот лимит, будет автоматически разделен на несколько сообщений, в зависимости от длины комментария.
  • Ответный комментарий может содержать не более 4 хэштегов (т.е. слов, начинающихся с #) и 1 гиперссылки. Если будет больше, ответ в Instagram не попадет.
  • Ответный комментарий не может состоять только из всех заглавных букв.
  • Отвечая в сообщении с упоминанием клиента, в Instagram будет упомянут нужный получатель. Ответ будет адресным, т.е через @nickname.
  • Общение происходит только через комментарии. Подключение к Direct не предусмотрено из-за ограничений официального API Instagram.
    При общении в данном канале можно удалять свои и чужие сообщения.

Открытые линии: ВКонтакте

Клиент заходит в группу, публичную страницу или мероприятие ВКонтакте, нажимает там кнопку Написать сообщение и общается с оператором:

-7

Общение ведется только через Сообщение в группе, на публичных страницах, мероприятиях, а не на Стене!У оператора весь диалог также происходит в Бизнес-чате на портале (в десктоп- и в мобильном приложении Битрикс24):

-8

Особенности подключения канала ВКонтакте:

· Общение ведется только через Сообщение групп, публичных страниц, мероприятий, но не на Стене этих групп, страниц и мероприятий!

  • При общении в данном канале нельзя редактировать свои сообщения.
  • Все ответы от разных людей в рамках одного публичного разговора группируются в один чат Открытой линии и не попадают в CRM.

Виджет на сайт: Почта
Клиент заходит на сайт.

-9

Выбирает почту. Его автоматически перебрасывает в почту.

Далее он пишет письмо:

-10

И менеджеру приходит уведомление и создается Лид.

-11

Остались вопросы?
Звоните нам по номеру телефона: +7(495) 128-05-25 или пишите на почту info@up-crm.ru

Наш сайт:
https://up-crm.ru/