Найти тему
Convert Monster Blog

Динамические объявления Яндекс.Директ

Динамические объявления в первую очередь будут полезны при продвижении интернет-магазинов, так как могут значительно упростить работу над формированием рекламных кампаний для большого количества товарных позиций. А также в тех случаях, когда ассортимент часто меняется.

В качестве условия таргетинга в данном типе кампаний будет использоваться фид данных (файл с информацией о товарах или услугах), в большинстве CMS уже предусмотрена выгрузка фида. Также для получения этого файла можно обратиться к услугам программиста, либо указать сам сайт или отдельные его страницы, в таком случае Директ самостоятельно проанализирует содержание сайта и автоматически сгенерирует объявления для показа.

Фид данных обычно можно выгрузить из административной панели сайта. Если с этим возникли трудности, можно обратиться к инструкциям CMS, либо найти ответ в сети.

-2

На странице представлены требования и примеры для фида данных.

Обычные поисковые кампании и кампании “Динамические объявления” не будут конфликтовать между собой при показах. Так как рекламная система будет при показах придерживаться условия: если ключевые фразы обычных рк поиска точнее, чем в динамических объявлениях, приоритет будет у обычной рк поиска. И наоборот: если ключевая фраза обычной кампании имеет более широкий смысл, чем у динамических объявлений, будет выбрана для показа наиболее эффективная фраза (Яндекс.Директ будет ориентироваться на статистику показов и кликов, ставки и коэффициент качества).

Создание кампании Динамические объявления

1. Выбираем тип кампании:

-3

Параметры кампании задаём по аналогии с обычной поисковой кампанией: указываем регион показа, настраиваем расписание показов, выбираем стратегию.

-4

указываем визитку

-5

Заполняем номер счётчика метрики, включаем разметку ссылок и, при необходимости, указываем ключевые цели.

-6

В разделе “Специальные настройки” добавляем минус-фразы, как для поисковой кампании:

-7

На следующей странице выбираем условие таргетинга: показы на основе сайта или фида.

При выборе источника данных “Сайт” указываем ссылку на сайт:

-8

При выборе источника данных “Фид” добавляем фид:

-9

Задаём параметры (utm-метки) к ссылкам:

-10

Параметры utm-меток для динамических объявлений немного отличаются от параметров для обычных кампаний:

-11

Utm-метка для динамических объявлений может иметь вид:

utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=dinamika&utm_term={adtarget_id}-{adtarget_name}

Заполняем поля объявления. Заголовок 1 будет формироваться динамически, а текст объявления, быстрые ссылки и уточнения заполняем как для поисковой кампании. Добавляем визитку.

-12

Как и для поисковой кампании, в одну группу объявлений можно добавить до 50 объявлений.

Переходим к настройке условий показа (условия нацеливания). При источнике данных “Сайт” в условии нацеливания могут использоваться как все страницы сайта, так и отдельные группы страниц.

-13
-14

При выборе источника данных “Фид” в настройках группы появится пункт “Фильтры”, вместо условий нацеливания. С помощью фильтра можно генерировать объявления как по всему фиду, так и выбирая отдельные группы товаров из фида.

-15

Можно выбрать категорию или подкатегорию товаров:

-16

А можно выбрать более гибкую настройку фильтра, перейдя во вкладку “Условия”.

-17

В условиях можно задать следующие условия фильтрации:

-18
-19

После задания условий нацеливания (сайт) или задания фильтров (фид), сохраняем изменения и отправляем кампанию на модерацию. На этом создание кампании Динамические объявления завершено.

После запуска кампании статистику по ней можно посмотреть в Мастере отчётов и в отчёте “Поисковые запросы”. Так как объявления и условия показа генерируются самой рекламной системой, генерируемые заголовки иногда могут быть нерелевантными. Для контроля необходимо периодически проверять содержание заголовков с помощью функции «Заказ отчётов» внутри рекламной кампании.

-20

И показы могут идти по нецелевым поисковым запросам. Необходимо регулярно проводить анализ статистики и вносить корректировки.

При соответствующем контроле за работой кампании Динамические объявления способны получить из контекстной рекламы немного больше, чем при использовании только обычных рекламных кампаний.