Найти тему

Кейс. Внедрение Битрикс24 в Благотворительный Фонд "Линия Жизни"

Город: Москва

Сфера деятельности: Благотворительность.

Число сотрудников: 23

О Заказчике:

Благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» — это некоммерческая организация,  оказывающая адресную помощь детям до 18 лет, жизнь которых находится под угрозой из-за опасных заболеваний. Фонд финансирует высокотехнологичные операции, приобретение медицинского оборудования, медицинские исследования.

Заказчик обратился к нам с несколькими задачами:

• Систематизация компании;

• Прозрачность сборов и затрат на маркетинговые кампании, построение отчётов по эффективности использования ресурсов;

• Агрегирование и объединение всех возможных каналов благодетелей для построения "моста" до благополучателей;

• Контроль выполнения задач и поручений руководства.

Процесс внедрения, достигнутые результаты:

Мы полностью настроили систему под нужды Заказчика, и решили поставленные перед нашей компанией задачи.

Были осуществлены следующие работы:

·         Настроены карточки Контактов и Компаний

·         Произведена настройка календарей

·         Произведена настройка карточки сделок, настроены статусы и направления сделок

·         Написан модуль интеграции с платежными шлюзами

·         Настроена орг. Структура

·         Сделали классные отчеты для руководства, которые помогают принимать управленческие решения

-2

Битрикс24 теперь является средством первой необходимости: все коммуникации внутри компании (на всех уровнях), всё планирование деятельности менеджеров, и даже контроль достижения глобальных целей Фонда. Это всё удобно, наглядно и просто в Битрикс24.

Также высоко оценили в Фонде Битрикс24, как систему управления взаимоотношениями с благодетелями.

Битрикс24 помогает сотрудничеству и общению жертвователя, менеджера, и благополучателя, через систему можно оперативно выбрать необходимую программу пожертвований, которая может быть самой разнообразной: от участия в забеге до прямой помощи ребёнку.

Также мы подключили соц.сети, сделали свою разработку Cloud payments, свою разработку РБС с Альфа-Банком.

Преимущества от внедрения:

Настроена CRM Битрикс24 , что позволяет сотрудникам компании эффективно вести работу по сбору пожертвований и работе с дарителями. А руководителям решать управленческие задачи путем анализа отчетности.

Отзыв заказчика о проделанной работе:

Сотрудники компании «Подъем» показали высокую клиентоориентированность и готовность всегда пойти на встречу заказчику.

Отдельно хотим отметить обучение и различные консультации, которые давали специалисты по ходу внедрения и освоению работы в новом для нас сервисе.

Благотворительный фонд продолжает оставаться нашим клиентом, приобретение лицензий Битрикс24 осуществляется через ООО «ПОДЪЕМ».

Звоните нам по номеру телефона: +7(495) 128-05-25 или пишите на почту info@up-crm.ru

Наш сайт:
up-crm.ru