Найти тему

Структура продающего кейса

Оглавление

Всем привет Думал какую тему ещё затронуть в моем блоге.

Опять ошибки? Нет. Может «Как настраивать Директ?. Ну нееет. Или же «Как сделать конверсионный сайт?». Это я уже совсем не туда пошёл.

Сегодня будет про кейсы.

Что такое «кейс» в маркетинге?

Это история о клиенте, который воспользовался Вашим товаром или услугой и улучшил свою жизнь (решил проблему).

Почему без кейсов Вам не обойтись?⠀

Во-первых. Это лучший элемент в продажах.
Во-вторых. Вы можете больше ничего не выдумывать, только собирать кейсы.

Потенциальный клиент ещё не знают Вас и не знает что он получит после покупки. Кейс поможет ему понять, как изменится его жизнь после оплаты.

Слышали фразу «истории продают»? Это про кейсы.

Разговаривать кейсами рекомендуют такие гуру продаж, как Трейси, Бедфорд и другие.

Почему бы Вам не воспользоваться этим методом?

Итак, структура продающего кейса:

Точка А.

Ситуация (проблема) с которой клиент обратился к вам.

Опишите ее очень подробно. Что ощущал клиент? Что он не мог долго решить? Какие у него были сомнения перед покупкой?

Процесс.

Опишите процесс решения задачи клиента. От и до. В мельчайших деталях. Как это было сложно, но вы нашли выход. Прикрепите фото/видео материалы процесса.

Точка Б.

Что стало с клиентом после покупки? Стал себя чувствовать лучше? Увеличил доход? Сократил расходы? Опишите конкретный результат. В цифрах или событиях.

Отзыв.

Обязательно возьмите у клиента отзыв. Это закрепит эффект кейса и докажет, что Вы говорите правду. Видео, текстовый или аудио? Неважно.

Где лучше всего применять кейсы?

Они работают везде. Лучше в сфере услуг и B2B.

Применяйте. Рад был поделиться.