Всем привет Думал какую тему ещё затронуть в моем блоге.
⠀
Опять ошибки? Нет. Может «Как настраивать Директ?. Ну нееет. Или же «Как сделать конверсионный сайт?». Это я уже совсем не туда пошёл.
⠀
Сегодня будет про кейсы.
Что такое «кейс» в маркетинге?
Это история о клиенте, который воспользовался Вашим товаром или услугой и улучшил свою жизнь (решил проблему).
Почему без кейсов Вам не обойтись?⠀
Во-первых. Это лучший элемент в продажах.
Во-вторых. Вы можете больше ничего не выдумывать, только собирать кейсы.
⠀
Потенциальный клиент ещё не знают Вас и не знает что он получит после покупки. Кейс поможет ему понять, как изменится его жизнь после оплаты.
⠀
Слышали фразу «истории продают»? Это про кейсы.
⠀
Разговаривать кейсами рекомендуют такие гуру продаж, как Трейси, Бедфорд и другие.
⠀
Почему бы Вам не воспользоваться этим методом?
⠀
Итак, структура продающего кейса:
Точка А.
Ситуация (проблема) с которой клиент обратился к вам.
⠀
Опишите ее очень подробно. Что ощущал клиент? Что он не мог долго решить? Какие у него были сомнения перед покупкой?
⠀
Процесс.
⠀
Опишите процесс решения задачи клиента. От и до. В мельчайших деталях. Как это было сложно, но вы нашли выход. Прикрепите фото/видео материалы процесса.
Точка Б.
Что стало с клиентом после покупки? Стал себя чувствовать лучше? Увеличил доход? Сократил расходы? Опишите конкретный результат. В цифрах или событиях.
Отзыв.
Обязательно возьмите у клиента отзыв. Это закрепит эффект кейса и докажет, что Вы говорите правду. Видео, текстовый или аудио? Неважно.
Где лучше всего применять кейсы?
Они работают везде. Лучше в сфере услуг и B2B.
⠀
Применяйте. Рад был поделиться.