У вас хороший сайт и социальные сети, но справочники и карты ломятся от негативных отзывов? Плохие отзывы оставляют в социальных сетях, а Вы не знаете, как обработать их и сохранить клиентов? Тогда эта статья для Вас.
Репутация компании – вещь достаточно хрупкая. Идеальная в офлайне, она может быть легко «растоптана» в интернете недоброжелателями и конкурентами. А ведь большинство потребителей перед совершением покупки наводят справки именно в сети, доверяя мнению людей. Несколько «черных меток», и репутация погребена под тоннами недостоверной информации. Что делать и как тут поможет SERM?
SERM — это аббревиатура из сферы маркетинга, сложенная из 4 английских слов: Search Engine Reputation Management, что в переводе означает «управление репутацией в поисковых системах». Проще говоря, под этим термином понимается ряд мер, которые направлены на создание положительного образа компании в глазах потенциальных клиентов.
Для того, чтобы создать положительный образ в интернете специалистам по SERM необходимо изучить все возможные каналы, в которых может обитать целевая аудитория, провести аудит представленности компании в этих каналах и составить стратегию создания положительного имиджа бренда.
В стратегию могут входит постепенное размещение положительных отзывов, составление скриптов по ответам компании на различные негативные отзывы, отработка возражений на сайте и в социальных сетях и много другое.
Digital-агентство П18 быстро и качественно поднимет ваш имидж в интернете до 5 звездочек! Обращайтесь ;)
📱+74712707054
📞+79202649204
🖥 p-18.ru