Найти тему

Коронавирус – как продолжить работать удаленно?

В связи с последними событиями распространения коронавируса многие компании России переходят на удаленную работу. Но как же теперь контролировать своих подчиненных? Как продолжить работать в том же ритме? Ответ на эти вопросы прост: внедрите в свою компанию Битрикс24 CRM.

В статье мы расскажем, как успешно внедрить CRM систему в компанию. Дадим понятие что такое CRM. CRM (Customer Relationship Management System - cистема управления взаимоотношениями с клиентами) – это система управления продажами. В CRM есть инструменты: Лид, Сделка, Контакты, Компании, Товар.

Первый этап работы в CRM Битрикс24 – это настройка CRM под ваш бизнес. Здесь Вы можете настроить стадии Лидов и Сделок, типы контактов, источники и сфера деятельности, направление сделок, добавить реквизиты Компани, добавить пользовательские поля в карточки, настроить права доступа.

Следующим шагом будет создание Лидов.

Лид — это холодный контакт, зацепка, уточнение цены и т.д. Это любая минимальная информация - будь то номер телефона, адрес электронной почты или сообщение из социальной сети.

Добавить Лид можно несколькими способами: добавить вручную, входящие письма и звонки, CRM-формы и виджет на сайте. Каждый новый лид – это потенциальный клиент, которому Вы можете продать свои услуги, т.е. заключить сделку.

-2

Следующий шаг — это обработка лидов

Теперь наша задача - привлечь клиента, запланировать звонки, письма и встречи. Вся история общения с клиентом звонки, переписка будет хранится в CRM. Чтобы обработать Лид нам необходимо провести его по «Стадиям Лида». После успешной обработки мы можем сконвертировать лид в контакт, компанию, в сделку. Нажмите Завершить обработку лида и выберите нужный результат из списка.

Работаем со сделками

Конечная цель любого бизнеса - продажа товаров и услуг, то есть сделка. В сделке мы продолжаем общение с клиентом - обсуждаем детали покупки, звоним, пишем и выставляем счета. После того как сделка заключена, ее закрываем успешно.

-3

Работа с карточкой Контакта

Каждый новый звонок или письмо – это новый контакт, потенциальный клиент. Чтоб не потерять связь с клиентом запишите его контактные данные в карточке контакта: Имя, Фамилию, личный номер телефона, e-mail, рабочий номер телефона. Создавайте, увеличивайте свою клиентскую базу.

-4

Работа с карточкой Компании

Заполните все необходимые поля карточки компании: Название, реквизиты, офисный телефон, свяжите раннее добавленный контакт с компанией.

-5

Воронка продаж и отчёты

Анализ процесса продаж - важная часть развития бизнеса. Постройте воронку продаж и оцените результаты работы компании. Для более глубокого анализа перейдите в Отчёты. Вы можете создать свой отчет с помощью конструктора Отчетов.

-6

Остались вопросы?
Звоните нам по номеру телефона: +7(495) 128-05-25 или пишите на почту info@up-crm.ru

Наш сайт:
https://up-crm.ru/