Найти тему
УАЗбука - не только про УАЗ!

Новая версия УАЗ ПРОФИ уже скоро! (первые фотографии)

То что УАЗ будет развивать линейку коммерческих грузовиков ПРОФИ говорилось давно. Еще с начала "экспансии" УАЗа в вотчину ГАЗелей на УАЗ ПРОФИ пытались приклеить ярлык "убийца ГАЗелей". Но как то не пошло.

Один из первых, серийных УАЗ ПРОФИ (2017 год)
Один из первых, серийных УАЗ ПРОФИ (2017 год)

И тому было множество причин: Начиная от того, что за УАЗом крепко закрепился имидж утилитарного армейского внедорожника, но никак не коммерческого авто, заканчивая тем, что опасались за прожорливость нового двигателя ЗМЗ-ПРО и перегруженный задний мост.

УАЗ пытался совершенствовать автомобиль, в конце 2018 года провел модернизацию: усилил заднюю подвеску, улучшил шумоизоляцию и поработал над комфортом пассажиров.

А в середине 2019 года выпустил длиннобазную версию.

Длиннобазная версия УАЗ ПРОФИ
Длиннобазная версия УАЗ ПРОФИ

Но все эти изменения так и не улучшили ситуацию с продажами автомобиля. Ведь для бизнеса что самое главное? - Прибыль!
А этого можно достичь только если затраты на перевозку грузов минимизировать. (
Тут как в старой стройбатовской поговорке: бери больше, кидай дальше)

Если насчет "дальше" понятно - бери версию с ГБО (про надежность пока промолчим), то с "больше" были некоторые вопросы, потому как с загрузкой всего в 1 тонну автомобиль заметно "приседал" на задний мост.

УАЗ ПРОФИ с жилым модулем, вес которого около 1 тонны. Посмотрите как автомобиль накренен назад.
УАЗ ПРОФИ с жилым модулем, вес которого около 1 тонны. Посмотрите как автомобиль накренен назад.

Поняв это, на УАЗе вскоре озвучили планы по выходу модели с двускатной ошиновкой. Озвучили и.... и как-то забыли.
Но в начале 2020 года исполнительный директор Алексей Спирин, в своем большом интервью журналу «Автоброкер» подтвердил скорый выход этой модификации. (
Назначено было на лето)

Однако летом все силы отнял коронавирус, будь он не ладен. Тут даже особо никто и не вспомнил об обещаниях. Зато на УАЗе о них не забыли, только правда передвинули во времени.

И вот последняя информация от достоверных источников: Первые УАЗ ПРОФИ с двускатной ошиновкой уже появились!!!

Первые УАЗ ПРОФИ с двускатной ошиновкой
Первые УАЗ ПРОФИ с двускатной ошиновкой

Их пока ещё нет в продаже, товарные образцы появятся лишь в начале 2021 года. Да и сам завод УАЗ молчит о новинке.

Двускатная ошиновка УАЗ ПРОФИ
Двускатная ошиновка УАЗ ПРОФИ

Хотя молчать не надо, надо показывать новинку, надо проводить смотрины и тестовые поездки. И сдается мне, что по давней традиции, первые тесты этих машин будут в компании ТОРГМАШ :)

Как бы то ни было, но новая модель уже существует!
Сможет ли она переломить ситуацию с медленной экспансией УАЗа на коммерческий рынок мы узнаем уже через пару месяцев.

В продолжение темы:

УАЗ ПРОФИ 2017 небольшой тест

Длинный УАЗ ПРОФИ. Первые реальные фотографии

Новый автодом УАЗ Профи, как в нем все устроено