Найти в Дзене
SEO AP

SEO&Direct. Сделай выбор

Оглавление

В поисковиках существует два инструмента продвижения Директ или контекстная реклама и SEO. Чаще всего владельцы того или иного бизнеса не понимают значения продвижения и главные его инструменты им не знакомы. Да что уж там, бывают случаи, когда владельцы сайтов наивно полагают, что родной, недавно созданный сайт возьмет и начнет продвигаться сам. Но увы и ах, это невозможно, не в реальном мире во всяком случае.

Все чаще бизнесмены обращают внимание на рекламный инструмент продвижения – директ, желая достигнуть хороших результатов за короткий срок, в обход долгому SEOпродвижению. И это ошибочно, рассмотрим почему.

Отличие SEO и Директ

Для начала отметим, что такое директ. Директ это контекстная реклама, та, что показывает ваш сайт в определенном выделенном блоке над всеми результатами поиска внизу. Данный инструмент является платным и держится пока вы способным следовать ценовой политике сервиса. Но стоит помнить, что всегда существуют конкуренты, которые запросто могут перебить вашу ставку и скинуть вас вниз.

А теперь обратимся к определению SEO. Поисковая оптимизация или SEO это комплекс работ, направленных на вывод сайта в топ, повышения его полезности, качественности для пользователя и поисковой системы.

Рассмотрим основные отличия Контекстной рекламы и SEO.

1. Плата в Директе снимается за переход на ваш сайт. Иными словами, чем больше переходов, тем дороже вам обойдется данный инструмент. Услуги SEO в данном случае обойдутся куда бюджетнее, ведь услуга оплачивается за достигнутые позиции, а переходы по сайту на стоимости не сказываются.

2. Объявления контекстной рекламы помечаются как реклама и занимают первые три места в поисковой выдаче. Остальные запросы помечаются как «органическая выдача» именно они достигаются в результате проведения правильной SEO оптимизации сайта. И именно данные запросы многие пользователи считают «настоящими» уделяя им особое внимание.

3. За предоставление контекстной рекламы представитель компании платит яндексу, а плату за услуги SEOпредоставляют непосредственно SEOкомпании.

4. Директ показывает ваши объявления сразу после оплаты, это удобно тем, что вы сможете получить покупателей в день размещения. В противоположность этому - для SEO необходимы месяцы работы, чтобы достичь хороших позиций. Но это время в итоге окупится хорошими позициями и органической выдачей.

Подведем итог, что же лучше Директ или SEO. Однозначно инвестиции в SEO помогут вашему бизнесу выйти в Топ 10 поисковой выдаче на неопределенный срок, улучшит видимость и качество вашего сайта. Преимущества SEOпродвижения значительно выше, чем односрочные большие вливания денежных средств в контекстную рекламу без уделения должного внимания полезности вашего сайта.

Какому инструменту отдать предпочтения

Директ и SEO важны для продвижения сайта. Однако отдавать предпочтения только одному инструменту будет недальновидно. Наилучшим вариантом будет взяться за продвижение своего сайта комплексно. В первую очередь уделите огромное внимание SEOпродвижению. Настоите сайт, наполните его контентом, улучшите качество и полезность сайта для пользователя, займите хорошие позиции. Главное помните, что в Директе рекламировать нужно уже готовый сайт, в противном случае от рекламы будет мало толку.

Иными словами, контекстная реклама — это лишь дополнительный инструмент для продвижения, который без SEO не может быть эффективным и полезным для вас.