Настройка, особенности, нюансы:
Мы хотим:
- Сгенерировать счет.
- Создать по почтовому шаблону письмо клиенту.
- Автоматически внести и подставить в документы:
- № счета.
- Дату выставления счета.
- Все реквизиты нашей компании.
Действия сотрудника компании:
- Отрыть рабочий портал, страницу CRM, вкладку сделки.
- Создать новую сделку.
- Вставить реквизиты заказчика (если компания уже зарегистрирована в каталоге «Компании».
- Создать новую компанию прямо в карточке сделки (если это новый клиент), тем самым автоматически установив связь между сделкой и компанией.
В карточке сделка есть штатная вкладка «Действие» для отправки готового документа по электронной почте.
- Заранее подготовить, сохранить и пользоваться шаблоном письма.
- Шаблон может создать любой пользователь, но правильнее будет если его создаст администратор портала и все остальные сотрудники будут пользоваться единым стандартным унифицированным бланком.
- Шаблон письма доступен администратору в режиме глобальных настроек, в модуле «Работа с почтой» во вкладке «Почтовые шаблоны».
Возможности редактирования шаблонов достаточно скромны, но предоставляют доступ к сущностям и их полям, что позволяет использовать их в качестве места подстановки переменных данных.
- Номер счета.
- Дата выписки счета.
- Название компании и ИНН клиента.
- Имя контакта.
- И другие необходимые данные.
Здесь очень удобно использовать дополнительные поля нашего бесплатного приложения в которых хранятся уже сформированные и правильно записанные названия вместе с ИНН.
- Штатный модуль счета.
- Штатный настроенный и подключенный модуль почта.
- Подготовленный лично или администратором портала шаблон письма.
- Бесплатное приложение Битрикс24.CRM Автореквизиты [INN.FIX4.ORG].
На каких тарифах Битрикс24.CRM будет работать такое решение?
Везде, на всех тарифах, даже на бесплатном!
Сколько стоит?
БЕСПЛАТНО - для всех :)
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»