Найти тему
ARBUS

Как организовать доставку еды в кризис и заработать на этом? Отзыв ресторатора

Всем привет! Всегда приятно писать о продуктах, которые мы делаем для наших клиентов, приносящих реальную пользу. И вот сейчас как раз этот случай.

Хотим рассказать про
мобильное приложение DeliveryMobile, которое мы сделали WhiteLabel (по индивидуальному дизайну) для наших давних друзей - сети заведений ресторан "Ем Сам", г. Нижний Тагил. Сразу ассоциации: Тагиииил!? Значит, вы никогда не были в ресторанах этой сети. Ребята делают очень качественный продукт в не самых благоприятных условиях, а вкусу еды, а также качеству сервиса в их заведениях могут позавидовать коллеги из более крупных и продвинутых в гастрономическом плане городов.

Так совпало, что мобильное приложение мы запустили в аккурат с началом периода самоизоляции, в начале апреля. Основная цель: предоставить гостям ресторана и клиентам доставки удобный и современный канал коммуникации. До мобильного приложения уже работал и продолжает работать Call-center и сайт.

Вот как это выглядит:

Вот что рассказывает Алексей Нургалеев, генеральный управляющий сети:

«За месяц работы мобильного приложения мы получили 700 уникальных пользователей, сделавших заказ. Заказов через МП пришло 900 штук, что составило 18% от ТО Доставки. С учётом работы программ лояльности, мы внедрили инструмент активации повторных заказов и увеличения частоты заказов, что не может не сработать. Обратная связь от гостей положительная! Скорость оформления заказа увеличилась, так как в МП приложении оформленный заказ без сбоев попадает в iiko и к тому же, сразу с оплатой. Стоит отметить, что почти половина заказов уже оплачена гостем онлайн, что ускоряет как процедуру оформления заказа, так и минимизирует время контакта курьера с гостем (это вдвойне актуально в связи с пандемией)

Благодаря приложению формируется кастомизируемая база гостей, группируемая по задачам маркетинга. Если честно, то мы ставим себе сверхзадачей уход от большого и тяжелого сайта к мобильному приложению. Может кому-то это может показаться странным, но современный мир трактует новые правила: быстро, просто, удобно, актуально. А это как раз про мобильное приложение».

P.S. Кстати, если нет возможности сделать отдельное приложение, присмотритесь к
интернет-магазинам в мессенджерах (чат-боты)

Другие интересные решения для организации доставки из вашего заведения

-2