Найти тему
SeoPulses

Как добавить счетчик Метрики в Яндекс.Директ: пошаговая инструкция

Оглавление

Привязка счетчика Яндекс.Метрики к Директу — это простой и удобный способ оптимизировать рекламные кампании под ключевые цели на сайте и получать данные о расходах и ключевых фразах в системе аналитики.

Как связать счетчик Метрики с Яндекс.Директом

Для того, чтобы связать Метрику и Директ, потребуется скопировать ID счетчика.

В новом интерфейсе Директа

Переходим в редактирование кампании.

-2

После входим в «Счетчики».

-3

Далее выбираем нужный ID (или несколько, до 5 шт).

-4

При необходимости можно выбрать одну из Метрик используя поиск.

-5

Также доступна возможность:

  • Создать новый счетчик;
  • Запросить доступ к существующему.

Все готово.

В старом интерфейсе Директа

Переход в редактирование кампании.

-6

Раздел «Счетчики»

-7

Вводим нужный ID и нажимаем сохранить.

-8

Скопировать ID счетчика можно здесь.

-9

Важно! Чтобы указать несколько ID можно написать их через запятую или пробел.

Настройки пользователей для автоматической связки Яндекс.Метрики и Директа

Чтобы при создании новых рекламных кампаний автоматически проставлялись нужные данные потребуется перейти в «Зарегистрированные представители»

В новом интерфейсе

-10

В старом интерфейсе.

-11

Далее переходим в редактирование профиля (настройки пользователя).

-12

Кликаем на «Добавить».

-13

Перечисляем нужные номера через запятую или пробел (до 5 шт).

Для чего этого нужно?

Ключевые цели

После того, как интеграция Метрики и Директа прошла успешно можно приступать к настройке «Ключевых целей» для оптимизации рекламных кампаний под настроенные конверсии на сайте.

Смарт-баннеры

Данный формат рекламы нельзя запустить без привязанного счетчика.

Автоматические стратегии

Часть автоматических стратегий нельзя настроить без интеграции. Среди них:

  • Оптимизация рентабельности;
  • Оптимизация конверсий.

Отчеты Директа в Яндекс.Метрике

В системе-аналитики появятся отчеты Директа («Стандартные отчеты»-«Источники»)

-14

Директ, сводка

Позволяет увидеть данные по рекламным кампаниям, раскрывая их по «Кампаниям»-«Группе»-«Ключевому слову»-«Поисковому запросу».

-15

Также доступны группировки, изменение метрик и сегментация данных.

Площадки

С помощью данного отчета можно увидеть переходы с каждого из сайтов в РСЯ и проанализировать его результаты.

-16
-17

Директ, расходы

Дает возможность увидеть расходы по объявлениям, ключам, группам или запросам.

-18

Расходы и ROI

Также становиться в качестве источника доступен отчет по ROI рекламных площадок.

-19

Источник: https://seopulses.ru/kak-dobavit-schetchik-metriki-v-yandex-direct/

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте