Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

Hummer EV | Самый Крутой внедорожник на планете Земля. Bronco и Wrangler курят в сторонке

Приветствую Друзья и Гости канала.

Летом прошла помпезная презентация настоящего крутого внедорожника Ford Bronco, который наверное на данный момент времени потеснил с пьедестала короля класса, Jeep Wrangler. Ford действительно прыгнул пожалуй выше своей головы и по праву получил все лавры победителя.

-

Но вот пришёл новый претендент и какой. Восторг просто. А имя ему Hummer EV. General Motors всё таки решила возродить легендарный, огромный внедорожник, но помимо простого возрождения она сделала его полностью электрическим и очень мощным. Ну а лавры чемпиона у Ford Bronco он похоже отберёт без труда, так как имеет довольно интересные фишки, которые и не снились конкурентам.

-

-

В новом поколении внедорожника довольно легко узнаются фамильные черты, хотя сам Hummer EV стал более "облизанным". Примечателен тот фак, что вроде бы это и электрический автомобиль, но вот нет в нём визуальных моментов с глухими решётками радиатора. По виду даже и не поймёшь, что этот монстр приводится в движение батареями.

-

Передняя решётка стилизована из светодиодных ячеек, в которых расположились буквы названия модели. Смотрится просто превосходно. Получается своеобразная пунктирная линия ходовых огней, которая простирается на всю ширину морды внедорожника. Но стилистически это всё очень сильно напоминает старую добрую решётку радиатора прошлых поколений, только в современной интерпретации. Так же узнаваем полностью и передний бампер с большим резким подъёмом, который позволяет забираться на бордюры и камни высотой до 47 см. Это много и Bronco и Wrangler проигрывают Hummer'у по этому показателю. Но и это ещё не предел, так как Hummer EV имеет пневмо подвеску, которая способна поднять и без того высокий внедорожник ещё на 149 мм. Так же в передней части применяются и две мощные буксировочные проушины, которые являются часть рамной конструкции, а поэтому они очень мощные и надёжные.

-

Боковая часть опять же узнаваема, но ко всему прочему Hummer EV теперь является пикапом и он получил довольно вместительное заднее грузовое пространство. А вот верх у Hummer EV это ответ как Bronco, так и Wrangler'у. Крышу можно снять, как по отдельности над каждым отсеком, так и полностью. Состоит она из 4 составных частей, которые с лёгкостью помещаются в переднем капоте, который в силу того, что Hummer EV является электрическим, как раз содержит место для того, что бы её можно было убрать. У того же Bronco при снятии крыши и дверей, убрать их можно только в кузов внедорожника, тем самым лишив себя дополнительного места для багажа. И со снятым верхом выглядит Hummer EV просто впечатляюще.

-

-

В задней части внедорожник так же довольно большой и имеет вертикальные светодиодные фонари. В заднем бампере так же есть две буксировочные проушины. А сам борт внедорожника откидывается и представляет собой довольно большую площадку, которая выдерживает до 150 кг веса, так что сесть на неё получится с лёгкостью.

-

Самое интересное, что внедорожник обут всего лишь в 18 дюймовые колёсные диски, но носят на себе они резину, которая делает из них 35 дюймовые. Сами шины не какие то ноунеймы, а специальные GoodyearWrangler All Territory MT. Эти шины специально разрабатывались для преодоления довольно трудных участков пересечённой местности. Правда это штатный вариант, а за доплату можно получить и более массивные колёса общего размера в 37 дюймов. У данных колёс и вообще Hummer EV есть очень хорошее преимущество над конкурентами, которое позволяет внедорожнику преодолевать водные препятствия глубиной до 610 мм. Это гораздо больше, чем может позволить себе Ford Bronco.

-

Что касается салона, то здесь Hummer EV весьма не плох, хотя и аскетичен. Вроде бы всё как то по спартански, но в то же время довольно всё довольно современно. Появилась большая цифровая панель приборов на 12.3 дюйма, по центру передней панели расположился большой экран мультимедиа системы на 13.4 дюйма. Экран совмещён с самой передовой системой кругового обзора. Забудьте то, что есть на обычных моделях. Здесь по кругу внедорожника установлено целых 18 камер. 18!!! Есть даже камеры, которые установлены под днищем внедорожника и которые позволяют смотреть ландшафт дороги. Очень удобная тема, когда Вы пытаетесь преодолеть какую-то каменистую неровную поверхность.

-

-

Мультимедиа система может отображать виджеты бездорожья. Они в свою очередь предоставляют информацию о состоянии местности на которой сейчас находится внедорожник, а так же отображают функции автомобиля, которые применяются в данный момент времени. Так же в компании заявила, что отображения включают в себя и информацию с рулевого механизма, отображение давления в шинах, а также углы наклона и крена.

-

Сам салон имеет несколько вариантов цветового оформления, плюс так же доступна и контурная подсветка салона, которая настраивается индивидуально, выбирая из 200 цветовых решений, которые так же могут комбинироваться между собой.

-

Ещё одной примечательной системой, которой обладает внедорожник, является система полуавтономного вождения, которая на данный момент является, наверное, самой передовой в мире. Она получила название Super Cruise и позволяет управлять автомобилем без помощи рук на дистанции в 321 тысячу километров. Да да, я не ошибся, именно 321 тысяча километров. Понимаю, что столько за раз не проедешь, но всё же данный внедорожник позволяет это делать. Правда надо упомянуть, что функция эта доступна исключительно в США и Канаде.

-

-

Изначально будет доступна самая мощная модификация, которая имеет три двигателя, от которых и поступает мощность. Совокупная мощь этих агрегатов даёт этому монстру 1014 лошадиных сил. Где там притаились конкуренты??? Ну и соответственно он оснащается батареей, которая позволяет иметь запас хода в 563 километра. Довольно не плохой результат для такого гиганта. Позже появится менее сильная модификация, которая уже будет иметь мощность в 650 лошадиных сил, но запас хода останется неизменным.

-

Безумие на этом не заканчивается. Hummer EV получил чумовую систему рулевого управления на четыре колеса, которая имеет функцию CrabWalk (то есть крабовая походка). Эта система поворачивает передние и задние колеса в одну сторону и под одинаковым углом на скоростях до 30 км/ч, тем самым позволяя внедорожнику двигаться по диагонали. Такого не применял ещё никто. В компании заявляют, что подобное решение обеспечивает большую маневренность на сложной местности и трассе. Ещё один интересный момент заключается в том, что такой, казалось бы гигантский внедорожник имеет радиус разворота всего в 11 метров.

-

Цена на данный внедорожник в топовой версии Edition 1 начинается от 9.6 млн. рублей. Самое интересное, что первую партию из 5000 экземпляров скупили всего за 10 минут. Помимо этого за Hummer EV выстроилась очередь , которая на данный момент насчитывает более 10 тысяч автолюбителей. И это только в США. Данных по Канаде нет. Но так же у компании есть планы по глобальной реализации данного внедорожника и скорее всего этот монстр будет предложен и в России, но вот цена будет просто запредельная.

-

А как Вам такой внедорожник??? И как думаете, сможет ли он найти покупателей при начале продаж в России???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

-

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.