Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross приобрел новый "взгляд", более удобную в использовании мультимедиа и, прежде всего, стал гибридом с полным приводом.
Mitsubishi хвастается, что обновленный Eclipse Cross PHEV станет "технологическим флагманом бренда". Ожидается, что автомобиль будет использовать гибридную подключаемую трансмиссию, основанную на архитектуре электромобиля EV и полноприводной трансмиссии (S-AWC).
Mitsubishi Eclipse Cross - несколько визуальных изменений и улучшенная мультимедиа
Кстати, слегка переделали переднюю часть машины. Появился новый бампер и обновленная компоновка фар. Сбоку появилось новое тиснение, а сзади переработано стекло и дверь багажника.
В свою очередь, в интерьере можно заметить новую черную отделку с акцентами серебристого цвета и светло-серые кожаные сиденья. Появился 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который будет в стандартной комплектации. Экран смещен в сторону водителя. В дополнение к этому также появились ручки регулировки громкости и настройки. Зато исчезла не очень удобная сенсорная панель.
Обновленный Eclipse Cross использует тот же гибрид, что и Outlander PHEV. Система состоит из двух электродвигателей (переднего и заднего), тягового аккумулятора большой емкости и 2,4-литрового двигателя MIVEC.
В Mitsubishi Eclipse Cross PHEV, система автоматически выбирает один из трех режимов езды, чтобы адаптировать его к различным условиям - EV (электрический привод), Series Hybrid (последовательный гибридный привод) или Parallel Hybrid (гибридный привод параллельный). Тяговая батарея также может использоваться в качестве источника электроэнергии для отдыха на открытом воздухе или в чрезвычайных ситуациях, поскольку она обеспечивает до 1500 Вт мощности. Интересно, что полностью заряженный и заправленный Eclipse Cross PHEV может поставлять энергию для нужд типичного домохозяйства на срок до 10 дней - так, по крайней мере, следует из расчетов японского производителя.