Сегодня был тяжёлый день. Бились за контракт. Конечно не обошлось без откатов, а как иначе?! У конкурентов тоже было всё схвачено. Но у нас, всё же, оказалось схвачено более лучше. Контракт мы получили, с напрягом, но получили.
- Эрик! - Ухмыляясь, проговорил мой компаньон Володя. - Это дело надо обмыть.
- Вован, обязательно! Но давай не сегодня. Я устал как чёрт. Вымотался. И состояние какое-то стрёмное. Всё время ожидаю какую-либо подляну. И это состояние ожидания не проходит. Понимаешь?
- Какую подляну? - Вовка удивлённо на меня посмотрел. - Контракт наш. Эти лузеры уже ничего сделать не могут. Всё, Эрик! Гейм овер!
- Да я понимаю, что всё. Но вот, седалищным нервом чувствую эту подляну. А ты же знаешь, чуйка меня никогда не подводила.
- Блин, Эрик, ты меня начинаешь пугать!
- Володя, давай подождём. До завтра. Если всё нормально, проблем нет, то гудёж по самое не балуй! О кей?
- Понял. Давай подождём. Ты прав, спешить не надо. А расслабон от нас никуда не денется. Главное, это что бы аппарат стоял и деньги были, а нам за это ничего не было! - Он заржал. Я так же усмехнулся.
Мы с Володей занимались производством и установкой детских и спортивных площадок. У нас в городе как раз велось строительство огромного жилого комплекса. Был заявлен тендер на установку там таких площадок. Это хорошие деньги. Тендер с трудом, но взяли. Вроде бы радуйся и подсчитывай барыши, но что-то меня грызло, не давало покоя. Чувствовал, что где-то затаилась настоящая засада. Но где?
- Эрик! - Мы с Вовкой стояли уже на парковке возле офиса, каждый возле своей машины. - Как там Алька? Всё нормально?
- Нормально. Чего ей не быть нормальной? Не первый раз беременной ходить. Два спиногрыза уже есть.
- Ну вы и даёте. Как на третьего решились? - Вован усмехнулся. Он то был до сих пор холостой и жениться даже не планировал.
- Да это не я, а Алина. Меня всё устраивало. Сын и дочь есть, чего ещё надо? Попытался с ней поговорить, а она в слёзы. Говорит, нельзя живую искорку гасить. Короче, махнул рукой.
- Да, Алина у тебя жалостливая. Настоящая мать Тереза! Хорошо хоть ты мясо стал опять есть. - Он заржал. - А то меня даже жалость брала, когда я видел твои голодные глаза, которыми ты на бифштекс смотрел, когда я его заказывал или на шашлычок! Я не могу с вас, друзья мои!
- Ладно, проехали.
- До завтра, Эрик!
- До завтра, Вовка!
Наконец, я дома. Открыл дверь квартиры. Вкусно пахло. Я только сейчас, вдохнув запахи из кухни, понял какой я голодный. Слава богу, что сумел договориться с женой, что я здоровый мужик и мне нужно хорошо питаться и не травой, а мясом! В итоге согласилась. Сама она стала, три года назад, вегетарианкой.
Из кухни ко мне вышла моя тёща! Я удивлённо на неё посмотрел.
- Добрый вечер, Вера Пална! Вы решили нас навестить?
- Здравствуй, Эрик. Я ужин приготовила. Кушать будешь? - И тут я заметил, что взгляд у тёщи какой-то... виноватый что ли. Даже заискивающийся. Хотя раньше такого никогда не наблюдалось. Тревога во мне стала нарастать.
- А Алина где? Почему меня не встречает?
- Эрик. Ты проходи. Я даже не знаю, что тебе и сказать.
- Не понял? Что с ней? Что-то случилось? Она в больнице?
- Нет, Эрик. С Алей всё в порядке, в этом смысле. Людочку я из садика забрала. С Владиком уроки сделала. Они уже спят.
- В смысле, Вы забрали Люду? А Алина? Она что не могла? И что значит с ней всё в порядке в этом плане. В каком в этом?
- Эрик, пожалуйста, дети спят, время-то одиннадцать вечера. Им завтра рано вставать. Владику в школу, Людочке в садик.
- Извините. Так где моя жена?
- Эрик... - Тёща замолчала, теперь уже испуганно глядела на меня. Красный уровень тревоги и сирена, означающая опасность взвыли как сумасшедшие.
- Говорите.
- Алина ушла.
- Не понял? Куда ушла?
- Она сегодня попросила меня забрать Людочку из садика. Сказала, что больше не может тебя обманывать, что у неё другой мужчина. Она уходит к нему.
Я таращился на тёщу как баран на новые ворота. Инфа абсолютно не укладывалась у меня в голове. Мой мозг просто завис.
- Какой ещё, к чертям собачьим, мужчина?
- Я не знаю, какой он. Я его ни разу не видела. Зовут Борис. Это всё, что я знаю. Ещё знаю, что он глубоко несчастный человек, со слов дочери.
Я сел на табуретку. Б... Это что за хрень?
- Вера Пална! Какой на фиг мужчина? Она мать двоих детей! Плюс беременная, на шестом месяце! - И тут меня как озарило! Меня даже в холодный пот бросило и руки мелко задрожали. - Подождите, дорогая тёща! Это что, ребёнок не мой? То-то Ваша доча так за него топила! Нельзя божью искорку гасить! Ну Аля, ожидал чего угодно, но только не этого!
Тёща побледнела и замахала на меня руками.
- Ты что такое говоришь, Эрик?! Это твой ребёнок. Аля не могла так поступить. Поверь. Она познакомилась с этим Борисом два месяца назад. Это я знаю с её слов. Познакомилась в гинекологии центра детства и материнства, где наблюдается.
- Правда что ли?
- Правда, Эрик.
- Что-то с трудом вериться. Он что там работает? Врач?
- Вроде нет. Я точно не знаю.
- Так, подождите, Вера Пална. То есть Вы знали, что Ваша дочь, встречается два месяца с левым мужиком будучи в положении и молчали?
- Эрик. Я узнала это месяц назад. Она сама мне рассказала. Я сначала не придала значения. Я даже подумать не могла. А тут раз, она мне позвонила и говорит такое. Я сама в шоке. Попыталась достучаться до неё. Но она не стала со мной разговаривать. Сказала, что всё уже решила и не может бросить Бориса. А Борис, якобы, очень хочет ребёнка!
- Ну вот, значит ребёнок его!
- Эрик. Я уверена, ребёнок твой. И я верю дочери, что она на самом деле познакомилась с этим мужчиной два месяца назад.
Я набрал номер телефона жены. Ожидаемо - "Телефон абонента выключен или находиться вне доступа сети."
- Эрик. Аля сказала, чтобы ты успокоился. Что она тебе сама позвонит и вы обо всём поговорите. Мне очень жаль, сынок. Я на твоей стороне. И я сама не знаю, что делать. Давай, покушай.
Какой к чёрту ужин. Сходил в гостинную и достал бутылку коньяка. налил полный стакан и не закусывая выпил его. Вот это подляна. Мать её! Вернулся на кухню. Налил ещё и опять выпил. Тёща молчала и не пыталась возражать, хотя раньше активно бы уже ввязалась в борьбу с зелёным змием.
-Знаете, Вера Пална, я смирился с закидонами Вашей дочери. Почему? Потому, что люблю её. У неё странные тараканы в её чудной головке живут. Чего стоило только, когда она затащила меня в горы, когда мы ещё только встречались. А я ведь боюсь высоты. И она знала это. Я там чуть с охрененной высоты не навернулся. Но ладно. Потом прыжок с парашута. Я думал до земли живой не долечу. Инфаркт по молодости хватану. Но и это прошло. Потом её странные завихрения, когда она бросилась спасать бездомных животных. Разных кошек, собак и прочую живность. Переводила деньги, которые я зарабатывал в разные приюты и фонды животных. Сама волонтёром подвязалась и это в то время, когда уже старшим сыном беременная ходила. Потом топила за разных дельфинов, амурских тигров и каких-то тюленей с китами. В гринпис записалась. Её арестовывали, а мне приходилось платить штрафы и тратиться на адвокатов.
- Там не тюлени, а морские львы, как я помню. - Робко вставила тёща. Я посмотрел на неё непонимающе. Потом махнул рукой.
- Да наплевать на этих ластоногих. Потом опять в волонтёры, кормила бомжей бесплатными обедами и ужинами. Возила их куда-то лечиться или дизенфекцироваться, хрен знает. Это была жесть. Людочка как раз родилась. А у меня бизнес попёр. Потом в каких то акциях протеста завязалась, опять полиция, адвокаты, штрафы какие-то охрененные. Но бог с ним. И это прошли. Но теперь!!!! Я в шоке!
- Эрик, сынок. Тебе нужно лечь спать. Утро вечера мудренее. Пожалуйста.
Тёща права. Я захмелел, тем более был уставшим и на голодный желудок. Допил коньяк и пошёл в спальную. Уснул пока раздевался...
Спасибо, что дочитали!
Продолжение здесь