Найти в Дзене
Рули24

О пользе CRM и СЭД

Оглавление
Какие выгоды получает клиент, используя систему CRM? В основном это: сокращение затрат, повышение выручки и лояльность клиентов. Выгоды идут в первую очередь, ну а дальше функционал. И очень важно не путать функционал с выгодами. Ведь когда мы продаем, мы продаем в первую очередь именно выгоды.
Какие выгоды получает клиент, используя систему CRM? В основном это: сокращение затрат, повышение выручки и лояльность клиентов. Выгоды идут в первую очередь, ну а дальше функционал. И очень важно не путать функционал с выгодами. Ведь когда мы продаем, мы продаем в первую очередь именно выгоды.

Итак, что получает клиент, используя систему CRM?

- Сегментируемую единую базу клиентов, а вместе с ней и повышение эффективности затрат. Повышение эффективности работы сотрудников – тоже является выгодой. Выгода – это когда я или увеличиваю выручку, или сокращаю затраты. Других выгод нет. А, к примеру, ведение базы данных – это уже не выгода, а функционал. Важной выгодой в использовании CRM так же является повышение лояльности клиентов. Это когда мы, работая с клиентами, уверены, что вовремя поздравили клиента или правильно отследили его потребности и т.д. Конечно, можно работать просто на продажи. Но если я один раз где-то куплю плохой товар или воспользуюсь некачественной услугой, то, скорее всего, туда я больше не вернусь. Существует выгода как денежная, так и имиджевая. И выгода имиджевая со временем перетекает в выгоду денежную.

Что получает контрагент, используя СЭД (систему электронного документооборота)?

Здесь уже другие выгоды. Система электронного документооборота предназначена уже для больших компаний. Маленьким компаниям она, как правило, не нужна. СЭД дает возможность вести реестр входящих и исходящих организационно-распорядительных документов, а так же вести электронный архив. Таким образом, документы можно хранить в электронном виде. Это очень удобно, например, в поиске нужных документов, А это важно для больших компаний.

Итак, основными выгодами использования системы электронного документооборота является сокращение времени согласования и подготовки документа, ведение архива в электронном виде, более быстрый поиск и согласование документов, формирование новых заданий по каким-либо документам.

Рули24 — это облачная модульная информационная система, предназначенная для обслуживания малых и средних предприятий по технологии «Программа как услуга». Система предоставляет возможность расти ИТ-системам организаций в едином информационном пространстве от готового решения до создания персональной конфигурации. РУЛИ – Работай, Управляй, Легко, Интересно!
Рули24 — это облачная модульная информационная система, предназначенная для обслуживания малых и средних предприятий по технологии «Программа как услуга». Система предоставляет возможность расти ИТ-системам организаций в едином информационном пространстве от готового решения до создания персональной конфигурации. РУЛИ – Работай, Управляй, Легко, Интересно!

Перейти на сайт системы >>