Когда у кого-то в стране положительный результат теста, власти проверяют более 100 близких контактов.
Южной Корее было 24 805 случаев заболевания, но только 434 смертельных случая, благодаря ее системе отслеживания контрактов.
Вместо этого в стране была создана новая высокоавтоматизированная система под названием Система поддержки эпидемиологических расследований, или EISS, которая получает данные о кредитных картах и смартфонах.
Программное обеспечение используется следователями для отслеживания контактов. Он оказался очень успешным в выявлении носителей и предотвращении смертей.
«Эта система позволяет нам эффективно остановить распространение вируса», — сказал Sky News Квон Дон Хёк, директор по оценке рисков Корейского агентства по контролю и профилактике заболеваний (KCDA).
Он добавил: «До того, как у нас появился EISS, на получение и анализ информации о маршрутах поездок пациентов и использовании кредитных карт требовалось в среднем 24-48 часов.
«Но теперь с системой мы можем видеть результаты анализа информации в среднем в течение 4–12 часов».
Г-н Квон сказал, что на каждый положительный случай COVID-19 они проверяют более 100 близких контактов.
В Великобритании статистика показывает, что каждый положительный случай приводит в среднем к выявлению менее трех контактов и достижению двух контактов, согласно данным за 24-30 сентября.
Южная Корея имеет лишь немного меньшее население, чем Великобритания — 51,64 миллиона человек по сравнению с 66,65 миллиона человек, но гораздо более высокая плотность населения.
По данным Университета Джонса Хопкинса, несмотря на множественные вспышки коронавируса , в Южной Корее зарегистрировано 24 805 случаев заболевания и всего 434 случая смерти.
Когда кто-то дает положительный результат на COVID-19 в Южной Корее, его информация загружается в систему.
Офицеры службы эпидемиологической разведки беседуют с пациентом, пытаясь установить его историю поездок за два дня до появления симптомов.
Это в сочетании с данными кредитной карты и мобильного телефона, что очень важно.
Г-н Квон сказал: «В прошлом эпидемиологическое расследование в основном зависело от информации из воспоминаний и слов, которые пациент сообщил во время личного или телефонного интервью.
«В результате мы часто теряли из виду пути заражения и контакты».
Эти данные производят два типа контакта: близкий и дальний.
Закон требует от близких людей изолироваться на две недели дома или в карантинном учреждении.
Сотрудник местного агентства здравоохранения звонит им дважды в день, утром и днем, чтобы проверить, появились ли у них симптомы.
Если пациент с COVID-19 посетил «многофункциональное учреждение», такое как тренажерный зал, церковь или бар, это место закрывается и дезинфицируется.
Местные жители объявляются ближайшим жителям текстовыми сообщениями, также изучаются журналы посещений этих мест.
На прошлой неделе Sky News сообщила, что за две недели с момента запуска из приложения NHS Test and Trace было отправлено только одно предупреждение о вспышке болезни на объекте, несмотря на то, что оно использовалось для миллионов проверок.
В Южной Корее для изоляции требуются только тесные контакты; Людям, которые находились только в непосредственной близости от пациента с COVID-19, рекомендуется следить за собой на предмет появления признаков или симптомов.
Собрать воедино все эти данные, часто записанные в разных форматах, было непросто. Но к 21 марта EISS уже был запущен.
Помогли две вещи. Во-первых, правительство Южной Кореи уже приняло законы, касающиеся использования персональных данных в эпидемии после вспышки вируса MERS (ближневосточный респираторный синдром) в 2015 году.
Во-вторых, KDCA была создана на основе предыдущего проекта — платформы «умного города», разработанной правительством в 2018 году для более широкого использования данных в городском управлении и планировании.
Национальная полиция Южной Кореи также работала с KCDA при поддержке ассоциации кредитного финансирования и операторов связи.
Правозащитные группы раскритиковали обширный сбор данных Южной Кореи.
Г-н Квон настаивает, что все личные данные зашифрованы и надежно хранятся. Южнокорейцев также уведомляют, когда их личная информация собирается органом здравоохранения.
«Мы остановим работу EISS, когда пандемия закончится или когда уровень риска снизится до нормального», — сказал он.
«Данные будут полностью удалены из системы».
Заходите на сайт radar-info и вы найдете самые последние новости со всего мира с самых топовых новостных лент!