Найти тему
Веб Студия WM

Проект внедрения CRM в ваш бизнес

Оглавление

CRM — современный эффективный инструмент, который помогает выйти на новый уровень и обойти конкурентов

Хотите иметь под рукой всю нужную информацию – о звонках, письмах и сообщениях от клиентов, контролировать работу сотрудников, выполнением поставленных задач, и получить контроль над бизнес-процессами?
Если Ваш ответ
"ДА"!
Значит пришло время обсудить проект внедрения CRM в ваш бизнес.
 Для этого закажите бесплатную консультацию у наших специалистов!Сколько входящих звонков и заявок поступает каждый день? 
Сколько клиентов в работе у каждого менеджера? 
На каком этапе вы теряете клиентов? 
Сколько потенциальных покупателей не становятся реальными?

Чтобы знать ответы на эти вопросы требуется четкий контроль. Для этого существует CRM – это бизнес-софт, созданный для наведения порядка и автоматизации бизнес-процессов, создания комфортных условий работы для всей компании. 
CRM решает проблему бесконечного хаоса и Excel-табличек, в которых запутаться легче легкого.

  • Данных. Вся информация и история общения с клиентом находится в единой базе. Доступ к ней имеет как ответственный менеджер, так и, например, руководитель.
  • Отчетности. CRM позволяет создавать отчеты и на их основе выявлять ключевых клиентов и наиболее прибыльные продукты и услуги.
    Учет времени. Можно узнать сколько часов сотрудник тратит на выполнение задач и понять кто бездельник.
  • Контроль работы и напоминания. Менеджеры обрабатывают все звонки, не забывают о встречах, звонках и письмах.
  • Автоматизация. Выставление счетов, составление отчетов, организация звонков и рассылок.
  • Сегментирование. В CRM можно сортировать данные по разным признакам.
  • Повышение уровня продаж. Зная, на каком этапе воронки продаж находится каждый лид ваши менеджеры будут закрывать больше сделок, не теряя клиентов на полпути.


На что стоит обращать внимание при выборе CRM?

  • В одном сервисе должно быть максимум инструментов для управления предприятием.
  • Внедрение и настройка CRM не должна отбирать больше 2-3 дней.
  • Сервис должен подстраиваться под потребности конкретного бизнеса.
  • Интерфейс должен быть интуитивно понятен.
  • Регулярные обновления.
  • Мобильная версия должна быть удобна и функциональна, актуально если ваши сотрудники работают «в поле».
  • Сервис должен поддерживать импорт данных из других сервисов.
  • Со всеми задачами идеально справляется - CRM «Битрикс24»!


В системе есть все необходимое для работы над проектами, управления персоналом, создания документов, выставления счетов и решения других бизнес-задач.


Преимущества CRM «Битрикс24»

  • Есть полностью бесплатная версия.
  • Интеграция с 1С, MailChimp, виртуальной АТС, сервисами «Мегаплан»,
  • «МойСклад», SendPulse, «Яндекс.Метрика», социальными сетями, почтовыми службами и многими другими программами.
  • Мобильное приложения.
  • Каталог товаров для формирования сделок, счетов и предложений.
  • Импорт лидов с сайта, из соц. сетей, Excel и почтовых программ.
  • Настройка этапов воронки продаж под процессы конкретной компании.
  • Инструменты для создания и отправки КП.
  • Работа со счетами и другими документами.
  • Внутренний чат и видеозвонки.
  • Запись звонков.
  • CRM — современный эффективный инструмент, который помогает выйти на новый уровень и обойти конкурентов. 

Выбирая CRM, нужно исходить из потребностей и задач конкретного бизнеса. К процессу внедрения стоит подойти ответственно, и вначале подготовить к нему сотрудников.
Появился интерес к CRM системе? Можете заказать бесплатную консультацию о CRM "Битрикс24"!

Bitrix24
Bitrix24