Это место называется каменной короной Пятигорска. Собственно с него все и начиналось, в 1810 году построили Елизаветинскую галерею на радость первым поселенцам и курортникам.
Сейчас здесь семейное кафе «Княжна Мэри». Оно располагается прям на каменной веранде, с которой открывается шикарный вид. Я очень любила пить здесь кофе летом по утрам, после купания в сероводородных источниках. До тех пор, пока обслуживание стало невыносимым.
У меня правило: я не даю чаевых. Вернее даю, но в конце сезона, когда уезжаю. В этом году сезон сильно затянулся, но в моих планах было оставить пухленькой официантке красную бумажку 😉
С какого-то момента я поняла, что официанты заведения откровенно хамят. Ты приходишь, садишься за столик в абсолютно пустом кафе, они здороваются с тобой и дальше «ставят в игнор». Они суетятся вокруг тебя, демонстративно протирают столики, поправляют стулья, ржут, болтают, но клиента для них не существует. Они не подходят к вам демонстративно, пока вы не закричите (желательно несколько раз).
Люди, которые работают официантами в этом кафе - моральные уроды, других слов у меня нет.
Сначала я подумала, что это из-за того, что я не даю чаевых. Хотелось сказать - братцы, я хожу к вам завтракать, обедать и ужинать, и оставила в вашем заведении реально круглую сумму, я - хороший клиент и вы должны меня ценить, а не хамить. А если вам не нравится работа официантами - увольняйтесь. Но я вам, ровно как и другие посетители, ничем не обязана, ваша работа - приносить еду.
Потом, обсудив ситуацию с новой пятигорской подружкой, я пришла к выводу, что они просто хамят всем. Она один раз просто встала и ушла, так как ждать, пока официанты наболтаются, стало просто невозможно.
- Может быть, пожалуемся менеджеру зала? - предложила подружка
Я вспомнила «менеджерку» зала, девушку с утиными губами, которая пару раз с воплями переставляла столики для корпоратива.. Ей было совершенно плевать, что в кафе есть посетители, ей хотелось командовать!
- Нет, менеджер зала там такая же. С дубовой болванкой вместо головы, - не стоит ей жаловаться.
Грустно, что тебе отравляют красивые моменты жизни. Тем более в таком историческом месте, где официанты должны соответствовать атмосфере заведения и создавать легенду. По идее всех надо уволить, но вдруг персонал - родственники владельца? Тады ой...
Место действительно уникальное, хотелось бывать тут каждый день, но теперь уже нет.
Кстати, в одно прекрасное июльское утро я случайно забыла там шейкер для изолята. Через день пришла и спросила - не видели ли они моего стаканчика? Молодой адъютант сказал, что видел и отдал находку менеджеру кафе. Но сутки слишком большой срок, и теперь стаканчик куда-то делся.. Я было хотела спросить - куда же он делся? Но решила, что сама виновата.
Вот что делать? Оставить везде отзывы? Так они их не читают. Написать в инстаграм? Так его ведёт либо официантка, либо «менеджерка». Дать объявление в «Пятигорскую правду» на полстраницы, чтоб хозяин кафе, наконец, увидел, что у него там творится?
Джиппинг с алкашами в Джилы Су. Красота природы и люди-уроды
Чем угощают марокканцы на пятигорском рынке и сколько это стоит?
8 мест в Пятигорске, где невыносимая грусть
Однажды у памятника Бендеру украли стул...