Найти в Дзене
Социопат посмел

Рекомендую к просмотру. Малоизвестные фильмы ужасов и триллеры. Ч. 8

Оглавление

Приветствую вас на дзен канале социопата. Свежая подборка фильмов на разные жуткие темы, которые точно вам понравятся. Ниже по ссылкам можете почитать другие мои подборки неизвестных но хороших фильмов.

Итак.

Вечеринка на Хэллоуин 2020 года. Канадский хоррор-триллер, снятый Джеем Далем.

Сюжет фильма из официальных источников.

Студентка колледжа Грейс пытается выяснить, кто убил ее лучшую подругу. Произошло это после того, как приятель девиц запустил в Сеть "пошлый, но пугающий мем на тему Хэллоуина". Кроме того, как вскоре выяснится, в их колледже имеется давний и недобрый секрет - и он также непосредственно связан с темой Хэллоуина.

Кадр из фильма взят из открытых источников.
Кадр из фильма взят из открытых источников.

В наше время хороший фильм ужасов Вечеринкой на Хэллоуин не назовут. Но не в этот раз. Фильм поначалу не предвещает ничего путного. Но внезапно, мертвой хваткой, он приковывает внимание. Вцепляясь зубами в разные детали, фильм вытряхивает из них много интересного.

Жуткая интрига, которая требует немедленного распутывания, иначе будет очень плохо. Она хорошо проработана и приводит к действительно жуткому открытию. Не по идеи, которую вложили в неё сценаристы, а дальше хоть трава не расти, а по факту её воздействия.

Очень жуткого.

Экспозиция в начале сильно захватывает, хотя сюжет и будущее развитие событий только пересказывают и немного намекают на них. Но прием сработал. Ведь нагнали много жути, напряжения и ощущения будто приоткрыли ларчик, откуда полезет жестокое зло.

И оно – полезет.

Кадр из фильма взят из открытых источников.
Кадр из фильма взят из открытых источников.

В фильме хватает проблем. Ближе к середине начинаются странные сюжетные глупости. Выводы, которые делают герои, не очень-то обоснованы, как и отказ фильма от начальной концепции смертельного розыгрыша. При всех условностях подоплека событий как уж глуповата. Не хватает сильных режиссерских решений. Негативного дела хватает.

Но, чтобы в фильме не происходило, как бы натянуто или глупо это не смотрелось, он все равно стабильно выдаёт жуткие моменты.

Очень сносно выносящие нервы скримеры, нагнетания ужаса, предвещающего приход истинного ужаса. Простой саспенс, который очень точно сгущает ужас, летящий прямо в лицо. Фильм не стесняется использовать очень жуткие лики, растянутые на весь экран. Некоторые моменты вызывают настоящую дрожь по всему телу. Смотришь с широко раскрытыми глазами в ожидание чего-то ужасающего, что выскочит с любой стороны.

Вот так ловко авторы ухватывают суть, необходимую, чтобы напугать. Это получается сделать часто. Сперва заинтригуют намёками, потом их разовьют, а затем, удачно преподнесут, с должным эффектом.

А зло в фильме творят детки, которым намертво прилипли маски прямо как на Хэллоуин. Вот только обычные люди празднуют Хэллоуин один раз в году. А для них – Хэллоуин вечен. И монстрами, и уродами они себя ощущали с самого рождения. Все теперь узнают, каково это жить в самом ужасном назначение из всех.

Кадр из фильма взят из открытых источников.
Кадр из фильма взят из открытых источников.

Осторожно, будет много неприятных лиц и одна, очень жутко сделанная кинохроника, пускай и фальшивая. Имейте ввиду.

Идея то хорошая. Но воплощение очень странное, катящейся в сторону затрёпанной Мести из гроба часть два миллиона. Плюс очень неуместная отсылка к звонку используется. Но все равно, жуть и страх, находят выход наружу.

Очень понравилась простота в подаче материала, живость в актерских работах, приятные герои вовсе не выглядящие и не ведущие себя как клишированные подростки. Хоть и не идеальная, но всё-таки искренность во всём фильме чувствуется. Наверно поэтому многое в нём работает вопреки.

Кадр из фильма взят из открытых источников.
Кадр из фильма взят из открытых источников.

Давай напугаем Джулию 2020 года. Американский Триллер с элементами драмы и хоррора, снятый Джадом Кремато.

Сюжет фильма из официальных источников.

После смерти отца Эмма переезжает к двоюродной сестре Тейлор и становится мишенью пранка, устроенного ее подругами. Девочки решают продолжить розыгрыш и выбирают своей следующей жертвой затворницу Джули, живущую через дорогу. Однако обстановка резко накаляется, когда некоторые девочки не возвращаются из дома Джули.

Кадр из фильма взят из открытых источников.
Кадр из фильма взят из открытых источников.

Как и фильм выше это кино поначалу тоже не вызывает никакого доверия. Но такое впечатление быстро проходит. Длительная экспозиция фильма очень толково сконцентрирована на любопытных деталях. И они указывают на очень неприятное развитие событий. Может начнется бюджетное Райское озеро, может жанровая вариация на тему Кен Парка. Или не приведи господь и все святые - лесбийская версия Великого экстаза Роберта Кармайкла. Вот эта мысль меня реально напугала.

Фильм долго этим интригует, а затем пускает действие на очень интересный путь недосказанности и многих намеков, что ловко раскидали по фильму, дав им другие намёки.

Спорное воплощение получилось. Не без провисаний и топотушек на месте. Но на эти мелочи быстро закрываешь глаза. Действие очень интригует. События обрастают лютейшей неоднозначностью, когда всё возможно: либо это жёсткий розыгрыш, либо зловещая игра.

Кадр из фильма взят из открытых источников.
Кадр из фильма взят из открытых источников.

Непонятность происходящего очень сильно захватывает внимание. Толком не понимая, что происходит и почему, тебе передаётся растерянность и испуг главной героине, пытающейся всеми силами разобраться в происхоядщем. Камерность происходящего, изредка расширяющего границы, создаёт особую пытливую клаустрофобию. Не бежать, не понять, не разобраться, не спастись.

Внимание чётко удерживает благодаря имитации съёмки с одного дубля. Тут есть явные склейки и переходы. Но порой они незаметны, и режиссер очень ровно ведёт непрерывный ход событий, одной жуткой ночи. Без этой манеры съёмки фильм бы выглядел и подавался очень вторично. А с ней - все жанровые аспекты фильма нехило увлекают. Конечно эта непрерывная съёмка очень впечатляет в подобном фильме.

Ореол мистики, какого-то иррационального безумия, атмосфера ужаса, очень плотно запаковали данный фильм.

Не совсем корректно, но авторы попытались в идею. И кое, что с этим аспектом срослось. Не стоит смеяться и цеплять то, чего не понимаешь. Подростковый инфантилизм и неряшливость могут быть причинами многих бед. Последствия недальновидности, могут быть далеко идущими.

Кадр из фильма взят из открытых источников.
Кадр из фильма взят из открытых источников.

Не стоит обижать тех, кто не похож на тебя или выглядит удобным объектом для пранка. Ведь даже самая безобидная шутка, может довести человека до ручки. А потом попробуй расхлебать последствия. Особенно если они тянуться с того света. Жизнь человека не стоит бесполезных розыгрышей.

Как-то так получилось.

Название этого фильма перекликается с кинолентой 1971 года Напугать Джессику до смерти. На мой взгляд отсылку к тому фильму в Давай напугаем Джулию нет. Хотя, всё возможно. Тот фильм давно смотрел. Может вы поймете эту скрытую отсылку, если она есть?

Кадр из фильма взят из открытых источников.
Кадр из фильма взят из открытых источников.

Оборотень 2020 года. Американский комедийный, немного сатиричный хоррор, снятый Джимом Каммингсом.

Сюжет фильма из официальных источников.

Шериф маленького городка, переживающий тяжёлый развод, расследует серию жестоких убийств, происходящих в полнолуние.

Кадр из фильма взят из открытых источников.
Кадр из фильма взят из открытых источников.

Элементы ужас с неплохими практическим эффектами, временами мрачной морозной атмосферой и жутким оборотнем лишь фон. Да, только задняя декорация для около Фарговской жестокой драмы, про реального оборотня. Но вовсе не того, что под полной луной обращается в подобие волка. А того, что отчаянно пытается быть нормальным.

Главный герой фильма заместитель шерифа Джон Маршалл находиться на последней стадии дна. Попытки бросить пить оборачиваются новым пьяным витком. С людьми ладить не получается. Нервы раз от разу срываются в пике. Каждый раз в любой ситуации, Шериф бросается на всех с кулаками, орёт как сумасшедший, по малейшей прихоти увольняет сотрудников. Прям патологически не может сладить с людьми.

В семье полный бардак. Жена ушла, дочь не уважает и ей противно одно его присутствие. Ведь он лишен чуткости, понимания и даже сострадания и жалости. Даже в отношение близких людей он может без криков, ругани и нелепых обвинений.

Кадр из фильма взят из открытых источников.
Кадр из фильма взят из открытых источников.

Его некомпетентность как представителя закона буквально смерти подобна. Он пытается выполнять свои обязанности, пытается быть настоящим законником. И получается очень “здорово”. Число жертв растет, подозреваемых нет, убитые горем родственники шлют проклятья.

Не только убийце.

Будет только хуже.

Расследование убийств, это лишь одна из многих проблем, что свалились на голову шерифа. Лишний повод поорать и снова пить по-чёрному.

Таким образом оборотней в фильме два. Тот, кто охотиться на людей, и возможно настоящий ликантроп и тот, кто нацепил на себя маску стабильного человека, а не деле – жалкий пьяница и псих.

Кадр из фильма взят из открытых источников.
Кадр из фильма взят из открытых источников.

Таким образом Оборотень кино о противостояние двум чудовищам: первым, является как бы настоящий оборотень, а вторым человек – злейший враг самого себя. Особенно если не контролирует эмоции и полностью под контролем пивной банки.

В башке бардак, эмоции сами по себе – не жди ничего хорошего. И только потери любимых, отдаление от тех, кто остался, трудное расследование преступления, послужат отрезвляющим душем. Просветление через страдание как никак. Лучшее средство, чтобы наладить свою катящиеся на дно колодца жизнь.

Смешение разных жанров получилось толково. Хотя черная комедия и драма явно превалируют над ужасами. Но ничего страшного. Черный юмор хорош, комичные ситуации забавны в своей искренности и житейских оплеухах. Драма аккуратная выведена из всех аспектов, и тоже интересная. Жанры не навалены в кучу, живут вместе весело и хорошо для фильма. Материал подаётся строго под правильным ракурсом. Актеры хороши, и отыгрывают живых персонажей, за которыми интересно наблюдать.

Кадр из фильма взят из открытых источников.
Кадр из фильма взят из открытых источников.

Атмосфера зимнего ужаса, вкупе с провинциальным инфантильным духом. Есть интересно смонтированные моменты с тройной экспозицией, где драма сталкивается с юмором или наоборот. Вдогонку шатанию в голове главного героя. Отличная иллюстрация барадака в головах людей.

Но концовка фильма какая-то странная. Если кульминация очень трогательная, динамичная и с неожиданными нотками рождества удалась, то финальная сцена странная и непонятно, что должна символизировать. Работы у истинного законника ещё много, может быть так?

Использование рождественских мотивов как символа нового начала и перерождения главного героя, гениально использовано. Оригинальному применению Рождества для жанрового фильма сложно придумать.

Фильм посвящен памяти актера Роберта Фостера, для которого роль отца главного героя, стала последней в карьере.

Кадр из фильма взят из открытых источников.
Кадр из фильма взят из открытых источников.

Хара Дьай 2016 года. Российско- Якутская хоррор-антология, снятая Евгением Осиповым и Степаном Бурнашевым.

Сюжет фильма из официальных источников.

Жизненные обстоятельства, любопытство, порочность, невежество. Четыре зловещие истории, основанные на народных легендах. Компания друзей собирается, чтобы погадать. Где-то в лесу охотники просыпаются в избушке. В командировку в деревню приезжает молодой парень. Незнакомец едет на угнанной машине в другой район. Все эти люди не подозревают, что во время таинственного Танха они приходят в наш мир.

Кадр из фильма взят из открытых источников.
Кадр из фильма взят из открытых источников.

Есть немало доводов в пользу мнения, что всё-таки в нашей стране умеют снимать ужасы, на любом уровне. Но есть одно место, где это получается прям лучше всего из возможного ожидания. Это Якутия. Все же у Азиатских народов есть какая-то особая связь с жанром ужасы. Даже больше чем у, казалось бы, родоначальников жанра ужасы Европейцев.

Хара Дьай сборник не оригинальных, но весьма жутковатых историй. Каждая из них наполнена жуткой мрачной атмосферой, марева за которым притаились самые жуткие темные силы и самые темные тайны мироздания. Мрачнейшая завеса, что только и ждёт, когда уже её приподнимут и дадут вволю насладиться страхом человека.

Действительно настоящая ночь ужаса. Кадр пронизан тревожным мраком и всеми оттенками ужаса, что может порождать суеверная тьма.

Кадр из фильма взят из открытых источников.
Кадр из фильма взят из открытых источников.

Хара Дьай хорошо подводит к нужным моментам. Сперва делает легкую композицию, затем метко намекает на будущею жуть, потом сгущает мрак. Потом мрак заворачивает настоящую воронку ужаса, после активно давит на нервы. Ну а затем – готовьтесь к чистому страху.

Скримеры очень неплохи. Жуткие моменты сделано очень аккуратно, без провисаний и лишних деталей. Четко выполняют свою работу – напугать, хоть даже не до одури.

Во всех историях такая картина ужаса. Вполне объективно. Только в последней истории, как-то фильм начал сдавать. В лучшем случае последняя история неплоха. И не более. Но заметно слабее других.

На этот альманах Якутского ужаса, точно стоит обратить внимание.

Кадр из фильма взят из открытых источников.
Кадр из фильма взят из открытых источников.

На этом всё. Спасибо вам за внимание. Лайк и подписка если вдруг понравилось. И пока.

Рекомендую к просмотру. Малоизвестные фильмы ужасов и триллеры, которые стоит посмотреть. Ч.1

Рекомендую к просмотру. Малоизвестные фильмы ужасов и триллеры, которые стоит посмотреть. Ч. 2

Рекомендую к просмотру. Малоизвестные фильмы ужасов и триллеры, которые стоит посмотреть. Ч. 3

Рекомендую к просмотру. Малоизвестные фильмы ужасов и триллеры, которые стоит посмотреть. Ч. 4

Рекомендую к просмотру. Малоизвестные фильмы ужасов и триллеры, которые стоит посмотреть. Часть. 5

Рекомендую к просмотру. Малоизвестные фильмы ужасов и триллеры. Ч.6

Рекомендую к просмотру. Малоизвестные фильмы ужасов и триллеры. Ч.7