Найти тему

CRM система для отеля

❓Какую выбрать и зачем она нужна❓

CRM (Customer Relationship Management) — управление взаимоотношениями с клиентами.

Простым языком — это система для учета гостей и сделок, где все данные хранятся не в огромных таблицах, а в удобных карточках, и вся история взаимодействия с гостями представлена в хронологическом порядке — от первого звонка до бронирования.

💡Благодаря CRM вы можете хранить всю информацию (переписки+звонки) о текущих и новых заявках, собирать базу ваших гостей, ставить задачи менеджерам и др.. Вся информация доступна персоналу в режиме реального времени.

Правильно настроенная CRM - рабочий инструмент, который позволит:

📌сократить издержки на обработку входящих заявок;

📌увеличить эффективность работы менеджеров;

📌продавать больше;

📌увеличить конверсию реализованных сделок;

📌контролировать процесс продаж и маркетинга.

Популярные CRM-системы сегодня:

  • AmoCRM
  • Битрикс 24 (есть бесплатная версия).