❓Какую выбрать и зачем она нужна❓
CRM (Customer Relationship Management) — управление взаимоотношениями с клиентами.
Простым языком — это система для учета гостей и сделок, где все данные хранятся не в огромных таблицах, а в удобных карточках, и вся история взаимодействия с гостями представлена в хронологическом порядке — от первого звонка до бронирования.
💡Благодаря CRM вы можете хранить всю информацию (переписки+звонки) о текущих и новых заявках, собирать базу ваших гостей, ставить задачи менеджерам и др.. Вся информация доступна персоналу в режиме реального времени.
Правильно настроенная CRM - рабочий инструмент, который позволит:
📌сократить издержки на обработку входящих заявок;
📌увеличить эффективность работы менеджеров;
📌продавать больше;
📌увеличить конверсию реализованных сделок;
📌контролировать процесс продаж и маркетинга.
Популярные CRM-системы сегодня:
- AmoCRM
- Битрикс 24 (есть бесплатная версия).