Найти в Дзене
Games Herald

5 впечатляющих сцен из игр. До мурашек

Оглавление

Всем привет!

Наверное, у каждого из нас есть такие моменты из игр, которые пробирали до мурашек. Это могут быть страшные, атмосферные, ломающие мозг своей запутанностью или же просто очень красивые в рамках игры.

Сегодня я бы хотел рассказать о своих любимых моментах. Среди них есть игры, которые я не полюбил по итогу, но я не могу отрицать то, насколько впечатляли сцены оттуда. Я выбрал лишь 5 таких моментов. Если у вас есть подобные – обязательно делитесь ими в комментариях. Может, наши вкусы совпадут, и мы поговорим о них в следующей статье.

Сегодня же предлагаю пятёрку моментов, которые пробрали до мурашек меня во время первого прохождения.

1. Bioshock - Спуск в Восторг

-2

Не хочу принижать момент с раскрытием фразы “Будь так любезен” (Would you kindly в оригинале), но у меня он вызвал не совсем те эмоции. А вот когда впервые видишь подводный город-утопию – это поражает. Более того, этот момент для меня задал тон всем остальным впечатлениям. После такого вступления узнать о том, что здесь происходит какой-то ужас… это оставляет определённый след.

Увы, благими намерениями вымощена дорога в Ад. Всего спустя 13 лет после основания город, который должен был стать прибежищем для великих мыслителей, стал местом ужасной гражданской войны.

2. Первая встреча с Грей Фоксом - Metal Gear Solid

-3

Первый MGS полон интересных сцен. Впечатляющих, пугающих и даже комичных. Первой сценой, которая пробрала меня, была встреча с Грей Фоксом. Точнее, с тем, что он сотворил.

Перед Снейком будет целый коридор погибших людей, которых хладнокровно убил Грей Фокс. На тот момент игрок ещё не может знать, что или кто это. Лишь мрачный шёпот и убийство одного из учёных в конце коридора покажет, что происходит что-то сверхъестественное. На самом-то деле нет. Просто Грей Фокс наделён экзоскелетом, благодаря которому его принимают за некого “Кибер-Ниндзю”.

После схватки с ним Снейк всё поймёт. Однако когда мы впервые видим эту сцену, об экзоскелете никто не знает. Поэтому сцена выглядит очень впечатляюще. Сильнее могут поразить разве что трюки Психо Мантиса.

3. Call of Duty: Black Ops - Драгович, Кравченко, Штайнер…

-4

Первый Black Ops был хорошим сюжетным боевиком. Увы, такого уже давно не увидеть в Call of Duty.

Почти весь сюжет главный герой проходит в компании Виктора Резнова, вместе с которым он должен устранить злобного советского генерала Драговича, его помощника Кравченко и нацистского учёного Штайнера. Но есть один нюанс…

Даже сейчас воспоминания о том, как Мэйсон осознал, что никакого Резнова нет, поражают. Все эти возгласы “Драгович…Штайнер…Кравченко…должны умереть” – всё это изменённая программа управлением сознания. Изначально Драгович планировал сделать так, что Мэйсон спокойно убьёт своего же президента. Но в лагере Резнов смог изменить сознание Мэйсона, после чего его целью стало убийство Драговича, Штайнера и Кравченко.

Момент осознания этого на допросе очень сильный и является одним из моих любимых во всей серии Call of Duty.

4. Взрыв Мегатонны - Fallout 3

-5

Как бы вы не относились к Fallout от Bethesda, но релиза третьей части ждали все: как фанаты оригинальной игры и сиквела, так и любители action/RPG от первого лица, которыми славится Беседка. Начало игры подкупало. Вступительная часть, где мы создаём персонажа и вырастаем, а затем впервые выходим в безжизненный мир после ядерной войны.

Наверное, даже этот момент пробирал многих до мурашек. Но Мегатонна впечатлила меня куда больше. Точнее, не сам город. Я всё ещё больше всего люблю Нью-Рино. А вот возможность уничтожить этот городок. И ради чего? Ради прихоти богача! Хотя, казалось бы, как можно стать богачом в Пустоши…

Эта возможность удивляет, а сцена подрыва города пробирает. Если вы злодей – то от удовольствия. Если же нет, то от осознания того, что вы совершили.

5. Red Dead Redemption - побег в Мексику

-6

Знаете такие моменты в играх, где главный герой под вашим управлением отправляется в дальний путь под какую-то невероятно атмосферную музыку? Может быть видели подобное в Days Gone или другой игре с открытым миром.

Впервые подобное я увидел в Red Dead Redemption, когда проходил игру на Xbox 360. Если вы проходили игру, то определённо помните сцену поездки Джона Марстона в Мексику. В ней игрок сам проделывает большой путь в течение нескольких минут. Атмосферу сцены отлично подчёркивает композиция Far Away от исполнителя José González.

И эта сцена поставила определённую планку. После неё ни одна другая подобная мне не запоминалась. Скорее всего из-за моей любви к сеттингу Дикого Запада. А может, она реально настолько крутая. Я встречал разные мнения.

-7

На сегодня у меня всё. Я продолжу эту тему, ведь вспоминать подобные моменты из игр приятно. Плюс, заставляет подумать о перепрохождении некоторых игр… А если у вас есть любимые атмосферные сцены, которые пробрали вас до дрожи – делитесь ими в комментариях!

Если статья вам понравилась, то не забудьте поставить лайк и не стесняйтесь делиться ею в соцсетях.

Обязательно подписывайтесь на мой канал в Дзен для новых материалов по видеоиграм! До новых встреч!

-8