Добрый день! Вы на канале Отпуск Forever.
Кто-то едет в Крым в отель, санаторий или пансионат, а кто-то арендует частное жилье.
Это вопрос потребностей каждого из нас. Но зачем отказываться от бюджетной поездки в Крым, когда за совсем небольшие деньги включено и недельное проживание, и трансферы, и перелеты, и медицинские страховки.
Сегодня расскажу историю о поездке моих туристов в Крым в сентябре. И причем тут вообще частный сектор. Но обо всем по порядку.
Откуда такая стоимость?
Тур был забронирован от туроператора #Библиоглобус по стоимости 23800 рублей за 3 человек (1 взрослый и 2 детей) - пансионат "Канака" с прямым перелетом из Петербурга в Симферополь и обратно.
Бронировали накануне, подтвердили размещение с 3 попытки - пришлось менять и курорт, и даты.
А почему туристы не выходят на связь
Туристы улетели в назначенный день ночным рейсом, а с утра мне на телефон поступает звонок от мамы туристки со словами:
"Они не позвонили, что долетели, не выходят на связь, может быть там что - то не так. Звонили ли они?"
Я сообщила, что все в порядке, самолет успешно приземлился, трансфер до курорта оплачен, но возможно они сейчас ещё без интернета, так как ловит Wi-fi не везде, а ввиду роуминга в Крыму - сотовые данные отключены.
Сама написала туристам сообщение, чтобы маме было спокойнее, но мне тоже сразу не ответили. И да, туристы мне не звонили.
А далее меня спросили: "А можно телефон пансионата?" - Я отправила по смс.
И причем тут вообще частный сектор
Дело в том, что телефон на сайте только 1, и на него ответила управляющая пансионата.
Дозвонившись туда, мама туристов перезвонила мне, и говорит:
«Они ведь бронировали #пансионат. А поселили их в частный сектор. И вообще они сказали, что никак не могут проверить, заехали ли туристы, это нужно уточнять у туроператора».
И стала просить меня дать телефоны туроператора. Я предоставила контакты гида, так как сам туроператор без причины ничего проверять не будет, и объяснила, что дело в том, что у туроператора гарантированные номера в пансионате.
Гарантированный номер - это когда заранее, перед сезоном туроператор выкупает определённое количество номеров под свои будущие бронирования на более выгодных условиях.
Но дело ещё было в том, что в этом пансионате для туроператора было арендовано целое крыло.
Поэтому по телефону управляющая пансионата сообщила, что номер, где проживают туристы, находится в частной аренде. А информация была воспринята как то, что они проживают в частном секторе, а не на территории пансионата.
А после обеда уже и туристы вышли на связь, сообщив, что все них хорошо, и переживать не стоит.
А вы предпочитаете отдыхать на территории курорта или частное размещение?
Правила въезда россиян из-за рубежа / 8 отелей - дети живут бесплатно.
Если статья Вам понравилась, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Мой инстаграм