Крупнейший в мире видео-хостинг намерен стать маркетплейсом, пишет #bloomberg ссылаясь на свои источники. #Youtube тестирует совместно с некоторыми видео-блогерами новое программное обеспечение для встроенных покупок. Целью компании является продажа товаров, которые упоминаются в видео-клипах, прямо на Youtube, исключая сторонние маркетплейсы. Трекинг данных, аналитика и инструменты онлайн торговли предоставляются материнской компанией Google (входит в Alphabet, GOOGL). Представитель Youtube назвал это экспериментом на ограниченном количестве каналов и отказался предоставить более детальную информацию.
Данный шаг может сделать Google серьезным конкурентом для лидеров сектора E-commerce Amazon и Alibaba Group. По прогнозам eMarketer, мировой рынок онлайн торговли вырастет до $6,5 трлн к 2023 г. и составит 22% от совокупных розничных продаж.
#Акции Alphabet (GOOGL), Amazon (AMZN) и ADR Alibaba Group (BABA) входят в портфель SUVE CM.
Полный список наших инвестиционных идей можно посмотреть в посте структура портфеля SUVE CM.
Ознакомиться с важной информацией о блоге можно здесь.