Всем привет. Сегодня хочу рассказать вам, как пользуюсь плагином VidIQ и как начал оптимизировать видео на ютубе. Настройка vidiq поможет бесплатно набрать просмотры и новых подписчиков на вашем канале. Последние три дня пересмотрел кучу материала и все отработал на своем канале. Результаты посмотреть можно ТУТ.
Настройка.
Для начала вам нужно скачать плагин для своего браузера и зарегистрироваться. Далее вы можете вручную прокачать его до статуса Boost, об это написано в этой статье. Это не полноценный апгрейд, но с такой версией плагина тоже можно работать.
И в самом начале важно сказать, что изначально, канал должен быть полностью оформлен, должен сразу передавать о чем вы снимаете, а так же должен быть качественный контент.
Если все это есть - переходим к настройкам.
Title или описание.
Перед публикацией видео вы должны вписать подробное Название ролика, о чем он. И сюда же нужно вписать основные ключевые запросы.
На моем примере: Яндекс такси, платина в яндекс, заработок, поло, птица. Почему птица - позже объясню.
Description или описание.
А вот тут самое интересное. В первом абзаце так же нужно уместить как можно больше ключевых запросов. Чтобы они пересекались с заголовком (названием видео).
Под описание ютуб выделает 156 символов, то есть в этом отрезке и должна быть партия ключевиков. В моем случае это Яндекс, uber, таксист, анатолич, поло седан, go pro. Весь остальной текст в описании направлен уже на зрителя, чтобы ему было понятно о чем видео.
Теги.
И вот здесь начинается самое интересное. Сначала самостоятельно выбираем для себя ключевые запросы. По тематике и близкой к ней. Вписываем в поле и vidiq будет подсказывать справа, чего не хватает в настройках.
5 из 5 это не кол-во тегов, это оценка плагина, на сколько он оценивает оптимизацию вашего видео. Ранжированные теги - теги по которым ваше видео уже есть в поиске. Идем дальше.
Нажимая на иконку плагина слева от каждого тега - вы попадете в данную настройку. И здесь уже можно искать теги с большим поисковым запросом. Именно они влияют на оценку Популярность тегов.
В моем случае это Яндекс такси, Uber, Яндекс, птица. Несмотря на то, что в моем ролике всего около минуты показано про ворону - тег Птица имеет очень большой запрос и это помогает вытянуть оценку у плагина.
Если вы напишите 2 тега с большим поисковым запросом и 5 тегов с маленьким - оценка упадет и вам нужно будет добавлять теги с большим запросом.
Лайфхак.
Возможно для многих не секрет, что чем выше активность на видео в первые пару дней - тем оно лучше ранжируется. Поэтому для себя я решил попробовать сделать посевы видео в группах вк.
Я уже делал это ранее, но сервисы были слабоваты и админы удаляли видео почти сразу после публикации. Деньги снимали, а просмотров было очень мало.
Нашел и протестировал вот этот.
Как видите, цены не кусаются, а главное, что пост остается висеть на стене несколько дней и продолжает собирать просмотры и подписчиков.
Пример одного моего задания. Размещение в 5 группах. Все сработало отлично.
Обзор этого сервиса я сделаю в следующей статье т.к. там тоже много информации.
Итоги.
Весь канал я настраивал около двух дней. Подбирал ключевые запросы, менял название и описание. И хочу сказать, что это того стоит. Последнее видео за 3 дня собрало 230 просмотров на момент написании статьи, а это просто взлет по сравнению с тем, что было.
Вот так сейчас выглядит график. И постоянно идет прирост просмотров и подписчиков. Помню еще летом я уныло сидел и смотрел, что у меня 18 человек на канале, а теперь уже почти 200 и это без как либо серьезных вложений и накруток. Да! Особо горжусь тем, что все подписчики на моем канале это живые люди, никакой накрутки.
Спасибо что дочитали, применяйте знания и расширяйтесь.
Всех обнял! Анатолич.