Последние новости от деловых партнеров Международного совета аэропортов со всего мира и журнала Airport World
Новый барьер социального дистанцирования от Zoeftig
Компания из Великобритании Zoeftig разработала перегородки для социального дистанцирования для борьбы с распространением коронавируса в аэропортах.
Система состоит из утилизируемых легких гофрированных листов, которые можно приспособить к любым конструкциям сидений.
Дизайн щитков можно оформить по необходимости: наносить рекламу, объявления аэропорта, схемы или рекомендации.
Paul Williams, руководитель Zoeftig, сказал, что его компания, как производитель сидений для аэропортов, должна участвовать в обеспечении безопасности пассажиров, при этом сохраняя дизайн и атмосферу аэропорта.
Передвижение в Джидде с Bombardier
Система автоматической доставки людей внедрена в King Abdulaziz International Airportв городе Джидде в Саудовской Аравии.
INNOVIA APM 300 - полностью автоматизированная система, предоставленная Bombardier Transportation, доставляет пассажиров из зоны регистрации до зоны посадки в Терминале 1 (1,5 км). Имеет пропускную способность 4 тыс. человек в час и проходит заданный путь за 85 сек.
Подобный способ передвижения пассажиров доступен пока в очень ограниченном количестве аэропортов мира, сказал представитель строительной компании.
Проект был заказан Bombardier Transportation управлением гражданской авиации Саудовской Аравии. Компания разработала все электрические и механические элементы новой транспортной системы, включая 10 вагонов INNOVIA APM 300 с системой автоматического управления без водителя.
Слушаем и учимся с HappyOrNot
Ville Levaniemi, соучредитель компании по управлению опытом HappyOrNot, говорит о важности осознания руководства воздушных гаваней ценности измерения и количественной оценки опыта пассажиров при нахождении и перемещении по аэропорту.
Прислушиваясь к пассажирам именно в момент какого-то события, получая данные в реальном времени, позволяет транспортным узлам оптимизировать процессы на всем пути с той минуты, когда путешественник переступает порог терминала.
Предоставление пассажиру права голоса с помощью специальных способов обратной связи - это гораздо больше, чем просто дать пассажирам высказаться, поскольку один сердитый твит или онлайн-обзор не покажут полной картины.
Возможность масштабного измерения удовлетворенности клиентов дает неоценимое представление об работе аэропорта в целом, выделяя при этом зоны, время или процессы, которые оказывают значимое влияние на поездку.
Например, возьмем очередь. Путешественник не может без нее представить аэропорт. Большинство скажет, что очереди - это неизбежная часть перелета - при регистрации, проверке службой безопасности и получении багажа.
Но многими элементами путешествия, в том числе и очередями, может управлять сам аэропорт. Прислушиваясь к отзывам клиентов в режиме реального времени, аэропорт может увидеть и исправить узкие места и тем самым повысить эффективность своей работы.
Источник: Airport World
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу
Вас может заинтересовать
Убьет ли коронавирус первый класс?
Шедевры искусства в аэропортах мира