Я уже писала, что активно учу и повторяю с начальной школой правила чтения. При этом мы работаем со всякими картинками. Так вот, почему-то одна вполне невинная картиночка все время вызывает у моих учеников проблемы.
Вот она! Вот этот ужас, летящий на крыльях ночи. Только вглядитесь – вроде бы миленькая свинка в синих штанишках. Я тоже так думала.
Но подлые дети воспринимают иначе.
***
Занимаюсь с девочкой (помните, она чуть не опоздала на урок, потому что «захотела по большому»). Вместо того, чтобы читать слово, смотрит на эту свинку и меланхолично говорит:
- Меня очень напрягает эта свинья.
- ??? Почему?
- Она же пукает!
Вот где, где она пукает? Это травка зеленая. Правда, я присмотрелась, как-то она в самом деле чуть не из попы растет. Но мне бы и в голову не пришло! Стоит себе поросеночек на фоне травки, а тут такие ассоциации…
***
Занимаюсь с другой девочкой. Очень серьезная, я писала о том, как мы с ней не могли понять мотивов поведения персонажей из учебника Биболетовой.
Смотрит она на эту свинью.
- А почему у нее два рта?
Всматриваюсь. В самом деле, вроде как один рот под пятачком, другой, где язык высунут, - на боку. Я говорю:
- Это один рот, просто она так широко улыбается.
***
Вот хоть убирай эту свинью из учебного процесса. И что этим детям надо?
Как вы думаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
Вот о чем я писала 12 октября в прошлом году:
Репетиторы в больших городах и в маленьких – есть ли разница
В 2018 году: