Я уже писала, что активно учу и повторяю с начальной школой правила чтения. При этом мы работаем со всякими картинками. Так вот, почему-то одна вполне невинная картиночка все время вызывает у моих учеников проблемы. Вот она! Вот этот ужас, летящий на крыльях ночи. Только вглядитесь – вроде бы миленькая свинка в синих штанишках. Я тоже так думала. Но подлые дети воспринимают иначе. *** Занимаюсь с девочкой (помните, она чуть не опоздала на урок, потому что «захотела по большому»). Вместо того, чтобы читать слово, смотрит на эту свинку и меланхолично говорит: - Меня очень напрягает эта свинья. - ??? Почему? - Она же пукает! Вот где, где она пукает? Это травка зеленая. Правда, я присмотрелась, как-то она в самом деле чуть не из попы растет. Но мне бы и в голову не пришло! Стоит себе поросеночек на фоне травки, а тут такие ассоциации… *** Занимаюсь с другой девочкой. Очень серьезная, я писала о том, как мы с ней не могли понять мотивов поведения персонажей из учебника Биболетовой. Смотрит
Что не так с одной несчастной свинкой, или нюансы детского восприятия
12 октября 202012 окт 2020
4828
1 мин