В новом отчете Bloomberg говорится, что в сценарии кошмара , который, вероятно, может быть чьим-то кошмаром , пользователи Robinhood, которые столкнулись с кражей своих учетных записей, говорят, что им в компании некому позвонить, и к ним не обращаются своевременно .
Сорая Багери - один из таких примеров. У нее было ликвидировано 450 акций Moderna со своего счета, и она увидела, что 10 000 долларов были сняты со счета. Она попыталась предупредить Робинхуда, но вместо этого получила электронное письмо, в котором говорилось, что компания проведет расследование и ответит в течение «нескольких недель». Тем временем ее деньги исчезли.
В статье отмечается, что по крайней мере у 4 других пользователей были аналогичные ситуации, и, поскольку у Robinhood нет номера телефона для экстренной помощи, пользователям приходилось сидеть сложа руки и «беспомощно смотреть, как исчезают их деньги».
Багери говорит, что она связалась с SEC и FINRA вместе с тремя другими пользователями, у которых была аналогичная проблема. Двое из четырех пользователей заявили, что SEC запросила у них дополнительную информацию.
Другой пользователь, Прутви Рао, сказал, что его акции Netflix были ликвидированы с его учетной записи, и с нее было снято 2850 долларов. Он говорит, что отправил «более дюжины» электронных писем в Robinhood и попытался даже отправить сообщение некоторым руководителям брокерской компании через LinkedIn. Его аккаунт был заморожен Robinhood из-за активности и с тех пор восстановлен.
Рао сказал: «Я сейчас в ужасном психологическом стрессе, потому что это все мои сбережения».
От Robinhood он получил шаблонный ответ: «Мы понимаем чувствительность вашей ситуации и передадим дело в нашу группу по расследованию мошенничества. Имейте в виду, что этот процесс может занять несколько недель, и команда, работающая над вашим делом, не сможет предоставлять постоянные обновления ».
Еще более интересно то, что Рао говорит, что он установил двухфакторную аутентификацию для своей учетной записи, а Бегери сказала, что она «уверена», что у нее есть уникальный пароль для своей учетной записи Robinhood.
Их счета показали, что деньги поступали получателю в Revolut, которое представляет собой приложение для денежных переводов и обмена. «Revolut был проинформирован об этой проблеме и проводит срочное расследование», - говорится в приложении.
Билл Херли, потерявший 5000 долларов из-за того же взлома, просто сказал, что у Робинхуда «было более чем достаточно времени, чтобы разобраться с этим».
Марк Арена, генеральный директор охранной фирмы Intel 471, сказал: «К сожалению, это обычное дело, когда киберпреступники покупают, продают и продают онлайн-счета с денежной стоимостью. Это показывает важность того, чтобы люди соблюдали общие правила обеспечения информационной безопасности, такие как отказ от повторного использования одного и того же пароля для нескольких учетных записей и включение двухфакторной аутентификации ».
Robinhood также опубликовал заявление для Bloomberg: «У ограниченного числа клиентов, похоже, их учетная запись Robinhood стала мишенью киберпреступников из-за того, что их личная учетная запись электронной почты (которая связана с их учетной записью Robinhood) была взломана вне Robinhood. Мы активно работаем с пострадавшими, чтобы обезопасить их аккаунты ».
«У них нет линии обслуживания клиентов, что меня шокирует», - заключил Багери.