Найти тему
This Day

Классика трэша. "Seasons in the Abyss" Slayer .

В 1986 году группа Slayer выпустила, возможно, свой лучший альбом "Reign in Blood" - настоящий трэш-метал манифест, который пользуется заслуженной любовью и уважением у фанатов по сей день. Позже, в 1988 году, они решили снизить темп, тем не менее "South of Heaven" также стал классикой трэша. Но 9 октября 1990 года состоялся релиз альбома "Seasons in the Abyss" в котором участники Slayer нашли ту самую золотую середину между чистой дикой скоростью и злобным рубиловом в среднем темпе.

Обложка альбома. Источник: https://avatars.yandex.net/get-music-content/49876/04e5b892.a.1081748-2/m1000x1000
Обложка альбома. Источник: https://avatars.yandex.net/get-music-content/49876/04e5b892.a.1081748-2/m1000x1000

Группа приступила к работе над новыми песнями практически сразу после окончания тура. Группа не стала заниматься поисками новых тем, а просто продолжили линию "South of Heaven". Главными темами по-прежнему оставались война и страшные, леденящие душу преступления. Slayer предложили слушателю погрузиться в ужасы кровопролитных сражений и ядерной войны, прочувствовать разборки уличных банд ну и конечно познакомиться со страшными преступлениями серийных убийц.

"Мне кажется, что мы просто хотели оставаться Slayer," - рассказывал Керри Кинг. "К тому моменту уже было много групп, которые сделали карьеру, копируя нас и наше творчество, поэтому мы хотели всем показать, что мы всё-равно лучшие в этом деле".

Гитарист Джефф Ханнеман написал музыку для семи из десяти песен альбома (две совместно с Кингом), при этом сочинил текст только для двух песен - "War Ensemble" и "Hallowed Point",совместно с Томом Арайей. Сам же вокалист написал тексты ещё для четырех песен, а Керри Кинг написал музыку для трех песен и текст для четырех.

"Тогда мы очень тесно сотрудничали", - рассказывал Арайа. "Я работал с Керри над "Expendable Youth" . Джефф, Керри и я вместе написали "War Ensemble". Мы чувствовали, что у нас есть отличные песни, и хотели, чтобы тексты были настолько мощными, насколько это вообще возможно".

В марте 1990 года Slayer начали работу в студии Hit City West в Лос-Анджелесе вместе с легендарным продюсером Риком Рубином. Кроме этого, в течение следующих четырех месяцев группа работалав студиях Hollywood Sound и Record Plant. "Я не помню ничего особенного о работе над записью", - рассказывал Кинг. "Мы просто были рады выпустить эти песни. Мне казалось, что работа прошла довольно гладко".

Одним из самых ярких моментов альбома стала песня "Dead Skin Mask", ставшая в последствии одним из главных номеров живых выступлений. Вдохновением для этой песни стала страшная история серийного убийцы Эда Гейна, известного как Мясник из Плейнфилда, который прославился своими жуткими злодеяниями в 50-е годы прошлого века. "Джефф написал музыку, а я начал писать тексты", - вспоминал Арайа. "Я просто попытался представить, что творилось в голове у того парня. Надо быть настоящим психом, чтобы резать лица людей и делать из них маски".

Альбом "Seasons in the Abyss" достиг 40 места в чарте альбомов Billboard, что на тот момент было самым высоким достижением Slayer в их карьере. Альбом стал золотым в апреле 1993 года. Чтобы поддержать альбом, группа отправилась в длительное турне, которое включал легендарный тур Clash of the Titans, в ходе которого в США кроме Slayer выступили Megadeth, Anthrax, а также Alice in Chains "на разогреве". В Европе компанию Slayer составили Testament и Suicidal Tendencies.

"В то время шли разговоры о том, чтобы организовать тур "Большой четверки", но были определенные трудности с тем, чтобы Metallica выступила вместе с нами", - рассказывал Кинг. "В итоге с "Большой четверкой" не срослось". Но тот тур, был самым большим и крутым, в котором нам довелось участвовать на тот момент, к тому же время было выбрано идеально".