Найти тему
Честное SEO

Информационные запросы - стоит ли тратить на них время?

Заметки для маркетолога и руководителя.

Многие недооценивают информационные статьи, это статьи, которые несут пользу, рассказывают пользователю, что можно сделать и как, к примеру, как утеплить окна или как настроить яндекс.рекламу.

Какие плюсы вы получаете:

  • Обновление сайта - улучшает некоторые факторы ранжирования сайта.
  • Приводит пользователей на ваш сайт / социальную сеть. Пользователи узнают о вашей компании.
  • Возможность получить потенциального клиента из тех, кто зашел прочитать вашу информационную статью.
  • Получить упоминание на других ресурсах (репост вашей статьи), что положительно сказывается в том числе и на SEO, и PR.

Где взять материал и о чем писать в статье?

1. Кладезь информации есть у тех людей, кто много общается с клиентами и потенциальными клиентами. Они отвечают на большое количество вопросов, в том числе и информационного характера. Вам нужно пообщаться с вашими менеджерами и узнать вопросы.

Мы просим сделать опрос работников, которые общаются с клиентами и потенциальными клиентами.

2. Часть информации можно взять в сервисе от Яндекса. Это знаменитый Вордстат https://wordstat.yandex.ru/

3. Можно изучить вопросы на сервисах вопрос-ответ (есть сервисы Google или Mail и другие)

Как часто надо писать информационные статьи?

Если вы будете выкладывать по 2 статьи в месяц - это хорошо. А лучше согласовать эти статьи и размещения с вашим seo-специалистом.

Кто может написать такие статьи?

Очень часто я слышу про SEO-тексты, копирайтеров, но я все-таки сторонник того, чтобы текст писал профессионал в своем деле, а вот сделать корректировку может сделать и копирайтер. У нас есть клиенты, так вот тексты пишут работники этих компаний, а потом другой человек проводит корректировку, чтобы эти тексты можно было читать. Такие тексты получается грамотными, пользователь видит в них профессионализм и поисковые алгоритмы тоже.

Так что пишите тексты сами или это сделать может ваш работник, но перед релизом такого текста не забудьте привести его в читабельный вид и красивое оформление.

Рекомендации к оформлению текстов.

Об этом много написано, но повторюсь

  • разделяйте текст на абзацы
  • используйте нумерованные списки / перечисления
  • выделяйте главные слова в тексте
  • можно добавить ваших уникальных картинок
  • хорошо работают подкасты для страниц и видео, потому что кому-то удобно послушать, кому-то посмотреть, а кто-то прочитает

Для его использования нужно иметь аккаунт на Яндексе.

Резюме: рекомендуем использовать информационные запросы, они хорошо влияют на ваш сайт.