Заметки для маркетолога и руководителя.
Многие недооценивают информационные статьи, это статьи, которые несут пользу, рассказывают пользователю, что можно сделать и как, к примеру, как утеплить окна или как настроить яндекс.рекламу.
Какие плюсы вы получаете:
- Обновление сайта - улучшает некоторые факторы ранжирования сайта.
- Приводит пользователей на ваш сайт / социальную сеть. Пользователи узнают о вашей компании.
- Возможность получить потенциального клиента из тех, кто зашел прочитать вашу информационную статью.
- Получить упоминание на других ресурсах (репост вашей статьи), что положительно сказывается в том числе и на SEO, и PR.
Где взять материал и о чем писать в статье?
1. Кладезь информации есть у тех людей, кто много общается с клиентами и потенциальными клиентами. Они отвечают на большое количество вопросов, в том числе и информационного характера. Вам нужно пообщаться с вашими менеджерами и узнать вопросы.
Мы просим сделать опрос работников, которые общаются с клиентами и потенциальными клиентами.
2. Часть информации можно взять в сервисе от Яндекса. Это знаменитый Вордстат https://wordstat.yandex.ru/
3. Можно изучить вопросы на сервисах вопрос-ответ (есть сервисы Google или Mail и другие)
Как часто надо писать информационные статьи?
Если вы будете выкладывать по 2 статьи в месяц - это хорошо. А лучше согласовать эти статьи и размещения с вашим seo-специалистом.
Кто может написать такие статьи?
Очень часто я слышу про SEO-тексты, копирайтеров, но я все-таки сторонник того, чтобы текст писал профессионал в своем деле, а вот сделать корректировку может сделать и копирайтер. У нас есть клиенты, так вот тексты пишут работники этих компаний, а потом другой человек проводит корректировку, чтобы эти тексты можно было читать. Такие тексты получается грамотными, пользователь видит в них профессионализм и поисковые алгоритмы тоже.
Так что пишите тексты сами или это сделать может ваш работник, но перед релизом такого текста не забудьте привести его в читабельный вид и красивое оформление.
Рекомендации к оформлению текстов.
Об этом много написано, но повторюсь
- разделяйте текст на абзацы
- используйте нумерованные списки / перечисления
- выделяйте главные слова в тексте
- можно добавить ваших уникальных картинок
- хорошо работают подкасты для страниц и видео, потому что кому-то удобно послушать, кому-то посмотреть, а кто-то прочитает
Для его использования нужно иметь аккаунт на Яндексе.
Резюме: рекомендуем использовать информационные запросы, они хорошо влияют на ваш сайт.