Найти тему
Дирижабль с чудесами

Маришка темная ведьма. Запирая двери

Маришка темная ведьма
Маришка темная ведьма

НАЧАЛО ИСТОРИИ

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА

Маришка открыла глаза. Два ведьмака, как один, повскакивали с мест и бросились навстречу ведьмочке. Первым подбежал Кристоф и, ухватив ее за талию, поднял и закружил в воздухе, а когда поставил на землю, ее тут же обнял Арман.

- Жива, - простонал ведьмак зарывшись носом в ее волосы, прижимая к своей груди ведьмочку так, что ей стало нечем дышать.

- Но это ненадолго, если ты меня не отпустишь, - прохрипела Маришка. Арман тут же выпустил ее из стальных объятий, но взял ее ладони в свои.

- Ничего, во сне не задохнешься, - сказал Кристоф и, посмотрев на Армана хмурым взглядом, забрал одну ладонь, так, что теперь они стояли, словно малыши, взявшись за руки.

- Со мной говорила темная богиня, - выдала Маришка, посчитав, что не время расшаркиваться.

- И со мной, - подтвердил Кристоф.

- Как и со мной, только это была не темная богиня.

- Светлая? К тебе пришла светлая богиня? – уточнил Кристоф.

- Не совсем, но времени нет, я позже все расскажу, - выдал Арман таким таинственным тоном, что у Маришки под лопатками зачесалось от неуемного любопытства. Но Арман протянул Кристофу свободную руку и все трое сделали рукопожатие крепче, сцепив ладони и образовав круг.

- Что дальше? – спросила Маришка, - Этого тебе твоя таинственная богиня не сказала?

- Нет, - подтвердил Арман, - этого не сказала.

- Что же она не пришла сюда, когда мы собрались все вместе? – злилась ведьма.

- Она не должна вмешиваться, это может повлиять на тонкие линии магии места и волшебство не удастся.

- Она и это тебе рассказала? – не поверил Кристоф.

- Похоже, я ее любимчик, да? - подмигнул Арман.

- Давайте попробуем закрыть глаза, - решила внести умную мысль ведьма, - Пока мы вместе, мы должны успеть все исправить.

И они закрыли глаза и провалились, рухнув в колодец, разверзшийся у них под ногами.

Колодец
Колодец

Каменные стены колодца изнутри были совершенно гладкими. Это было видно невооруженным глазом. Глыбы, из которых возводили колодец были подогнаны друг к другу так плотно, что между ними не прошел бы и волосок. За спиной у каждого стояли двери. Но самым жутким было то, что глаза они так и не открыли, но видели каким-то внутренним зрением и двери за своими спинами и друг друга и даже то, что глаза их были закрыты.

- Жуть, - шепотом выдохнула Маришка и изображение качнулось. Всем стало ясно, что говорить нельзя.

Но как закрыть двери, которые и так закрыты? Нужно ли их сначала открыть? Из за двери послышался скрежет когтей. «Открывать точно не нужно» - подумала Маришка.

Кристоф поднял их с Маришкой руки вверх, не разъединяя, и внезапно луч яркого света пролился на их сплетенные пальцы. Тут же Маришка подняла их с Арманом руки вверх, как и Арман с Кристофом. Столб тьмы взвился над второй парой рук, а над третьей взвилось голубое свечение, похожее на колдовской костер, через который юные ведьмаки попадали в преддверье изнаночного мира. Только сейчас Маришка поняла, что именно там они и находятся. На пограничной полосе, что отделяет один мир от другого и только отсюда и следует запирать двери. Для того и нужны сноходцы. Она соединила две свои руки над их головами, ведьмаки сделали то же самое и как только все их руки соединились теплая волна выбросила их за пределы колодца и сна.

Маришка открыла глаза и только подумала, как она будет выбираться, тут же по всему замку разнесся лязг отпирающихся замков. Все запоры, засовы и задвижки разом разомкнулись во всем замке, окна и двери открылись нараспашку, впустив в помещение ветер. Маришка спрыгнула с каменного алтаря, тут же споткнувшись о тело, распростертое на полу. Она поднесла ругу к открытому рту отца Армана и почувствовала его теплое дыхание. Еще несколько тел лежало поодаль.

- Они все спят, - успокаивала себя, перешагивая через спящее тело, Маришка, кутаясь в плащ. Она все ещё была совершенно нагая. Ведьма уже собиралась выйти, как увидела развевающееся на деревянной форме, напоминавшей человеческое тело, черное платье.

- Спасибо, - прошептала ведьма, сама не зная кому. Эти люди подготовили наряд для богини, которую ждали гостьей в Маришкином теле. Но раз уж гостья не придет, то не пропадать же платью и ведьма впорхнула в него, наскоро застегнув пуговки. Обувь стояла тут же.

Маришка
Маришка

Одетая Маришка чувствовала себя куда увереннее. К тому же зубы, стучавшие от хождения по холодному камню, стучать перестали. Она черной тенью бежала по коридорам замка, не разбирая пути, ориентируясь только на спящие тела охранников у выходов, боясь, что выйдет не в те двери, что ловцы, пленившие ее, проснутся, но вскоре ведьма выбежала в холл в котором массивные двери были распахнуты, а за ними… стояли две лошади, которых под уздцы держал Арман.

- Отомри, - рассмеялся блондин и тряхнул головой так, что белая грива его волос расплескалась по плечам, а кони завистливо фыркнули в его сторону.

Маришка встрепенулась и рванула к Арману, перепрыгивая ступеньки.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ