Найти в Дзене
Beneath The Ashes

God of War 4 хуже God of War 3. И вот почему

Оглавление

Доброго времени суток. God of War это одна из моих любимейших серий игр и один из лучших эксклюзивов Sony. Все игры из этой серии я затёр до дыр. Все, кроме двух. В Ascension я не смог поиграть, так как не было PS 3. А последняя часть меня очень огорчила. И сейчас я расскажу почему.

Бои

-2

Одна из основных моих претензий к игре это бои (не путать с боёвкой). В старых частях ты чувствовал, что играешь за Бога. Ты мог бороться с целой армией мобов, вступить в бой со здоровым чудищем, выдерживать огромный урон. В новой части ощущение, как-будто играешь за обычного воина. 3-4 моба для тебя становятся проблемой, какую-то мега силу главный герой не показывает. Особенно смешно когда в геймплее ты потея валишь скелета, начинается катсцена и в ней Кратос ударом разбивает скалы. Такого сильного контраста я не помню ни в одной игре.

Прокачка

В прошлых частях были элементы RPG. Постепенно находились новые оружия, появлялась магия, а прокачка добавляла только дополнительные атаки по сути. Но это был как приятный бонус, прокачка делалась для удовольствия, она не заставляла наяривать статы чтоб пройти дальше. Ты был крут и без этого.

Новая часть это уже полностью RPG. Помимо скиллов нужно ещё и улучшать шмот, вставлять руны и так далее. А также у врагов появился лвл. И если ты не прокачался, то не сможешь завалить монстрика, который на пару лвлов выше тебя. Бог, который когда-то унижал здоровых титанов и монстров сейчас не может завалить мобика. И ладно бы это был полный перезапуск. Но нет, это прямое продолжение. Поэтому наблюдать за беспомощностью Кратоса особенно стыдно.

Геймплей

В прошлых частях не было скучно ни секунды, ибо постоянно что-то происходило. Массовый экшн сменялся головоломками, периодически появлялись битвы с боссами, всё это чередовалось катсценами. Это идеально сочеталось и не успевало надоесть.

В GoW 4 какой-то симулятор ходьбы. Ты то идёшь куда-то, то плывёшь на лодке, то лезешь на скалу. Параллельно слушая постоянный звиздёжь. Это очень скучно и утомительно.

Мотивация

-5

В частях про Грецию у Кратоса была очень сильная мотивация: месть. И это не просто "Враги сожгли родную хату, пойду мстить", это глубокая и проработанная история, которую нам рассказывали на протяжении нескольких частей. Более того, с первых частей нам дали основную мысль: "Боги чсвшные мрази и испортили герою всю жизнь", эта мысль и была основой всех частей и логично завершилась.

В 4 части мотивации и нет. "Отнести прах жены на самую высокую гору". Это сильная мотивация? Почему нельзя было сказать, что там герои узнают правду о своём происхождении или типо того? И почему на нас нападает Бальдр и остальные? И откуда асгардцы знают о Кратосе? Даже Мимир не может дать объяснение.

Друзья, спасибо за внимание! Не забывайте про лайк и подписку дальше только интереснее.
А пока советую посмотреть эти статьи:
Игры нашего детства. Показываю свою рар-коллекцию
Какие игры были первыми в каждом жанре?
Клавиатура не для игр. Или почему геймпад лучше кловомыши.
WARCRAFT III: REFORGED не так уж и плоха! Топ худших игр в истории