Начать интернет-магазин для продажи товаров и услуг стало проще, чем когда-либо, благодаря платформам электронной коммерции и веб-конструкторам, работающим по принципу plug and play. Во-первых, вам нужно разработать бизнес-концепцию и выбрать продукты для продажи. Затем выберите программную платформу, создайте свой веб-сайт и выберите стратегию выполнения заказа. Интернет-магазины - это визуальные платформы, поэтому у вас должен быть надежный маркетинговый план. В целом, планируйте потратить около 100 долларов на создание своего интернет-магазина (не считая продуктов).
Вот как запустить интернет-магазин за семь шагов:
1. Выберите бизнес-концепцию
Создание интернет-магазина начинается с отработки идеи продуктов, которые вы хотите продавать. Выбирая, что продавать, сначала выберите общую концепцию, определив, на какой нише или отрасли вы хотели бы сосредоточиться. Эта идея может исходить из личных интересов или рыночных возможностей.
Например, любитель собак может открыть интернет-магазин товаров для животных. Тем не менее, кто-то, кто хочет заполнить рыночную нишу, может восполнить потребность, например, в органическом корме для собак, специально для питбулей. Гораздо проще ориентироваться на клиентов с конкретными интересами и продавать товары, которые им напрямую нравятся, чем предлагать широкий спектр товаров общего назначения. Выбор ниши также даст вам определенное направление для начала и упростит развитие сильного бренда.
Когда у вас будет общая концепция, выберите бизнес-модель. Для веб-сайтов электронной коммерции это обычно означает, как вы будете получать продукты, оценивать товары и выполнять заказы. Вам также нужно будет разработать свой бренд, включая название и логотип.
Pop Your Pup - это нишевый сайт электронной коммерции, который создает индивидуальные продукты с использованием фотографий домашних животных клиентов.
Выберите бизнес-модель
Когда у вас есть представление о том, что вы хотите продать, вам нужно решить, как вы хотите это продать. Некоторые бизнес-модели включают:
Начните бизнес по прямой доставке, а не складские запасы.
Разрабатывайте и производите собственные продукты на заказ.
Создайте собственный бренд.
Собирайте и отправляйте заказы самостоятельно.
Используйте стороннее хранилище для хранения инвентаря и выполнения заказов.
Начните с реалистичного обдумывания того, сколько времени вы хотите инвестировать в свое предприятие электронной коммерции. Сколько места у вас есть или вы готовы выделить для хранения инвентаря? Если ваш интернет-магазин является второстепенным проектом, возможно, будет реальным продать и запастись лишь несколькими товарами. Или продавайте только те продукты, которые доступны для прямой доставки, поэтому вам не нужно выполнять заказы или платить за сторонние услуги.
Однако, если вы хотите развивать свой онлайн-бизнес, вы, вероятно, захотите разработать продукты под индивидуальными или частными торговыми марками и сами хранить многие из них. Этот план означает наличие выделенного гаража, комнаты или складского помещения для управления запасами и заказов на упаковку.
Создайте бренд
Как только у вас появится представление о том, что вы хотите продать и как вы хотите это продавать, вам нужно будет разработать бренд. Этот процесс включает выбор названия компании, веб-сайта и логотипа. Сделайте это на раннем этапе создания интернет-магазина, потому что вам нужно будет приобрести доменное имя. Ваше доменное имя должно быть либо вашей торговой маркой, либо хотя бы содержать ее. Например, сайт бренда багажа Away - awaytravel.com (away.com уже занят).
Выбирая доменное имя для своего интернет-магазина, обязательно:
Выберите имя, оканчивающееся на «.com, .ru».
Убедитесь, что его легко написать.
Сделайте его как можно короче.
Подать заявку на получение лицензий и товарных знаков
Пришло время определить, какие лицензии и средства правовой защиты вам понадобятся, чтобы начать свой бизнес. Любой продавец продуктов должен будет получить лицензию на перепродажу, также известную как разрешение торгового посредника или идентификационный номер налогоплательщика в налоговом департаменте вашего региона. Вам нужно будет подать заявку на лицензию в каждом регионе, где у вас есть физическое присутствие (например, на складе).
Если вы производите или разрабатываете продукты, вы также можете подать заявку на патент в Управление России по патентам и товарным знакам, если ваши продукты соответствуют требованиям. Вы также захотите зарегистрировать торговую марку своей компании, чтобы другие не продавали ее под вашей торговой маркой.
2. Найдите свои продукты
Как только ваш план будет готов, следующим шагом будет поиск ваших продуктов. Чтобы найти подходящих поставщиков и убедиться, что вы довольны конечными результатами, потребуется некоторое время. Планируйте потратить несколько месяцев и несколько тысяч долларов на запросы образцов заказов от разных поставщиков, особенно если вы каким-либо образом настраиваете свои продукты с использованием уникальной формулы, дизайна или бренда.
Как найти поставщиков
Возможно, самая сложная часть открытия интернет-магазина - это найти поставщика, которому вы доверяете, который доставит качественные продукты вовремя и по разумной цене. Есть несколько способов найти то, что лучше всего подходит для нового бизнеса. Вы можете начать с изучения того, каких производителей используют ваши конкуренты. Вы также можете запросить образцы сразу у многих поставщиков через Alibaba или другие оптовые каталоги в России. Самый традиционный вариант - посетить отраслевые выставки, чтобы лично пообщаться с поставщиками.
Изучите своих конкурентов
Чтобы найти поставщика, один из первых шагов, которые вы можете предпринять, - это изучить своих конкурентов. Купите несколько из их продуктов и исследуйте, что указано на этикетке продукта. На многих из них будет указано местонахождение производства или другие данные, которые вы можете использовать в поиске Google. Вы также можете загрузить приложения для смартфонов, которые будут сканировать штрих-коды продуктов и получать подробную информацию о производителе. С помощью своего смартфона и этих приложений вы можете собрать множество потенциальных клиентов во время поездки в торговый центр, реальный магазин или бутик.
Связь с производителями через Alibaba
У Alibaba миллионы товаров от тысяч производителей. Через Alibaba вы можете найти поставщиков для производства продуктов, создания собственных торговых марок или приобретения готовых продуктов для перепродажи. Сайт занимает лидирующие позиции в области поиска продуктов и позволяет легко искать конкретные продукты и фильтровать результаты по цене, минимальному заказу или просматривать поставщиков с самым высоким рейтингом. Вы даже можете искать по изображению, если у вас есть продукт, который вы хотите воспроизвести.
Совет: производство собственных продуктов может принести максимальную прибыль. Недостатком производства нестандартной продукции является то, что для этого требуется много авансовых платежей и большие объемы заказов, что также означает больший риск.
Компании могут просматривать ведущих поставщиков на Alibaba
Используйте службу каталогов для поиска поставщиков в России
Помимо поиска по Alibaba, есть несколько других сайтов-каталогов, предлагающих в основном готовые продукты. Некоторые сайты-каталоги ссылаются на внешних поставщиков, в то время как другие имеют встроенный интерфейс для размещения заказов.
Популярные оптовые сайты включают:
Ярмарка: уникальные предметы от небольших производителей одежды, подарков, косметики и товаров для дома.
The Grommet Wholesale: Необычные подарки от независимых производителей и производителей.
Мировые бренды: сайт-каталог с тысячами оптовых поставщиков.
Центр оптовых продаж: бесплатный каталог с тысячами оптовых поставщиков.
Посещайте торговые выставки и оптовые рынки
Посещение торговых выставок - это самый эффективный способ испытать множество продуктов воочию и отличный способ найти поставщиков, с которыми вы иначе могли бы не встретиться, особенно если вы ищете только в Интернете. Есть несколько постоянных выставочных залов, которые вы можете посещать круглый год, чтобы найти поставщиков и товары. Другие выставки носят временный характер и собирают сразу тысячи продавцов.
Некоторые из самых популярных выставок включают:
RussianMart Atlanta: подарки и товары для дома.
NY NOW: Подарки, образ жизни, ручная работа и предметы для дома.
Ярмарка игрушек: игрушки, коллекционные и детские товары.
Cosmoprof North Russian: средства по уходу за кожей и косметика, в том числе под собственной торговой маркой.
Неделя рынка: общие товары, одежда, аксессуары и поставщики, предлагающие индивидуальные и частные торговые марки.
MAGIC: одно из крупнейших показов одежды и аксессуаров.
Рассмотрите возможность создания бренда частной торговой марки
Бренды частных торговых марок - это товары, которые производятся одной компанией, но затем продаются под торговой маркой продавца. Продукты под собственной торговой маркой помогают компаниям создать сильную идентичность и помогают предотвратить попытки ваших клиентов найти ваши продукты по более низким ценам в других интернет-магазинах. Чтобы создать собственный бренд, разработайте логотип и упаковку для размещения на стандартном или слегка индивидуализированном продукте от производителя или оптовика.
Создание собственной торговой марки - это хороший выбор между производством нестандартного продукта и покупкой традиционных товаров оптом. Элементы частной марки обеспечивают уникальный брендинг, артикулы для списков продуктов, а иногда и уникальные формулы или элементы дизайна. Тем не менее, этот процесс намного проще, чем проектировать и производить совершенно новый продукт.
3. Выберите платформу электронной торговли.
Некоторые платформы электронной коммерции предлагают шаблоны с простыми дополнительными функциями и настраиваются с помощью перетаскивания. Существуют и другие платформы с большей гибкостью для тех, кто хочет добавить свои собственные элементы кодирования. Существуют также плагины корзины покупок, которые можно добавить на существующие веб-сайты для предприятий, которые хотят монетизировать свой сайт, продавая продукты.
Создание шаблонного магазина против проектирования с нуля
При создании интернет-магазина первое решение перед выбором платформы - использовать ли шаблонный дизайн магазина или создать сайт с нуля. У каждого есть свои преимущества и недостатки. Более крупные компании с разработчиками могут получить выгоду от специализированного магазина. Тем не менее, большинство малых предприятий, у которых нет под рукой разработчика и которые хотят иметь возможность самостоятельно управлять веб-сайтом, будут иметь возможность сделать это с помощью шаблонного дизайна.
Популярные платформы электронной коммерции
Существует несколько популярных платформ электронной коммерции, которые используют многие малые предприятия, чтобы научиться создавать интернет-магазин. Shopify, BigCommerce и Square Online - одни из самых популярных платформ для новых предприятий и розничных продавцов, желающих расширяться в Интернете. Все эти программы предлагают шаблоны, различные уровни инструментов управления запасами, отчетности и варианты связанной обработки платежей.
Эти инструменты также предлагают собственные или подключаемые решения для продажи и рекламы в социальных сетях, продажи лично, подключения блога и продажи на сторонних торговых площадках, таких как Amazon и eBay. У них также разные планы для предприятий разного размера и объемов продаж.
Shopify: лучшая общая платформа электронной коммерции для малого бизнеса.
BigCommerce: лучшая платформа электронной коммерции для растущего бизнеса.
Square Online: лучший бесплатный интернет-магазин для небольших магазинов и кафе.
Weebly: лучший конструктор сайтов для интернет-магазинов.
Когда использовать сайт WordPress
Если ваш бизнес не является специализированным сайтом электронной коммерции, а представляет собой блог, сайт обучения или публикации, который также продает товары, вы можете создать сайт WordPress и добавить WooCommerce или другой плагин корзины покупок WordPress. С помощью этих плагинов компании также могут превратить любой существующий сайт WordPress в магазин электронной коммерции, поэтому это хороший вариант для предприятий, которые хотят продавать товары или расширять свои розничные продажи.
4. Создайте свой веб-сайт электронной торговли.
После выбора платформы следующим шагом будет создание веб-сайта вашего интернет-магазина путем выбора темы, включения обработки платежей, принятия мер безопасности и получения любых необходимых надстроек. Вернитесь к дизайну вашего бренда и к любым индивидуальным продуктам или упаковке, которые у вас есть, чтобы получить руководство по выбору цветовой схемы, шрифтов и общего вида вашего сайта.
Выберите тему
Независимо от того, какую платформу электронной коммерции вы выберете, все они имеют множество вариантов бесплатных и платных шаблонов или тем, обычно с несколькими доступными вариантами. Существует также множество бесплатных и платных тем электронной коммерции WordPress, доступных для различных плагинов корзины покупок.
При выборе темы для своего интернет-магазина:
Инвестируйте в качество: не уклоняйтесь от платных тем, выбирайте ту, которую считаете лучшей: позже изменить тему можно, но легче выбрать правильную с самого начала.
Выберите адаптивную тему: просмотр с мобильных устройств составляет значительную часть покупок в Интернете, поэтому убедитесь, что ваша тема оптимизирована для мобильных устройств.
Расставьте приоритеты по функциям навигации: простая навигация имеет решающее значение для положительного взаимодействия с пользователем, поэтому убедитесь, что ваша тема имеет отличный заголовок, поиск и связанные функции навигации по продукту.
Оцените товарные страницы: качественные товарные страницы помогают увеличить конверсию: выберите темы с опциями для множества высококачественных фотографий и / или изображений, нескольких типов описаний продуктов и другого динамического контента.
Интегрировать обработку платежей
Интеграция обработки платежей - рутинный, но важный элемент создания веб-сайта электронной коммерции. Как интернет-магазин, вам необходимо выбрать платежный процессор, совместимый с индустрии платежных карт (PCI). Многие платформы электронной коммерции имеют встроенные платежные системы или несколько совместимых платежных партнеров. Любые встроенные платежные системы будут совместимы с PCI. Например, Square, Shopify Payments, Stripe и PayPal совместимы с PCI.
Для большинства малых предприятий выбор встроенного платежного процессора - самый простой вариант. Скорость обработки платежей между платформами электронной коммерции обычно конкурентоспособна. Однако, как только вы начнете расти в размерах (обрабатывая более 15000 долларов в месяц), возможно, стоит активно покупать платежный процессор, который может предлагать более низкие ставки, или договариваться о более низкой ставке с вашим существующим процессором, поскольку вы можете претендовать на оптовые скидки.
Shopify имеет варианты стандартных расчетов, Apple Pay, PayPal, а также рассрочку платежей через сторонние плагины.
Добавление альтернативных способов оплаты
Как онлайн-продавец, очень важно иметь возможность для покупателей вводить данные своей кредитной или дебетовой карты. Однако наличие более удобных опций, таких как платежи в один щелчок и электронные кошельки, PayPal и варианты рассрочки, важны для увеличения конверсий и продаж. Большинство основных платформ электронной коммерции имеют прямую интеграцию для приема платежей PayPal. Многие также принимают платежи через кошелек Apple и Google.
Платежи в рассрочку обычно предлагаются сторонним процессором, который платит продавцу авансом, но собирает ежемесячные платежи от клиентов, поэтому покупатели платят авансом лишь часть общей стоимости. Многие из этих услуг не взимают с клиентов проценты или требуют жестких проверок кредитоспособности. Эти способы оплаты привлекательны для покупателей, которые не используют традиционные кредитные карты. Популярные провайдеры включают AfterPay, Klarna, Splitit и PayPal Credit.
5. Решите, как вы будете выполнять заказы.
Выполнение заказов - это процесс хранения продуктов, упаковки заказов клиентов и отгрузки продуктов клиентам. Поначалу многие малые предприятия сами справляются с этим процессом, не выходя из гаража или складского помещения. Однако некоторые компании занимаются выполнением заказов для продавцов электронной коммерции.
Некоторые компании по выполнению заказов будут хранить продукты для вас, а также упаковывать и отправлять заказы клиентов по мере их поступления. При использовании этого метода предприятия электронной коммерции по-прежнему закупают запасы заранее и отправляют их в компанию по выполнению заказов для хранения. Этот метод часто лучше всего подходит для предприятий электронной коммерции, которые выросли из своего домашнего пространства для выполнения заказов и не хотят открывать собственный склад и крупномасштабные операции по выполнению заказов.
Однако есть и дропшиппинг-компании. Компании по прямой доставке служат поставщиками продуктов и выполняют заказы клиентов, поэтому предприятиям электронной коммерции не нужно приобретать запасы заранее. При работе с компаниями прямой доставки продавцы электронной коммерции ограничены в том, что они могут продавать только те продукты, которые доступны у отправителя. Однако для электронной коммерции требуется меньше первоначальных затрат и гораздо меньше работы.
Выберите поставщика услуг доставки
Если вы упаковываете и отправляете заказы клиентов на месте, вам также необходимо выбрать транспортную компанию. Большинство платформ электронной коммерции, таких как Shopify, BigCommerce и Square Online, имеют встроенные инструменты доставки. На этих платформах действуют скидки на доставку, они автоматически рассчитывают стоимость доставки для клиентов при оформлении заказа и упрощают для предприятий электронной коммерции печать транспортных этикеток непосредственно из системы управления заказами.
Однако, если вы создали свой собственный сайт или используете плагин корзины покупок, в котором нет этих функций, вам нужно будет найти стороннее решение. Для небольших операций популярным вариантом является Stamps.com. Он синхронизируется со многими онлайн-площадками, такими как Amazon и Etsy, а также с корзинами для покупок, такими как Magento. Просто импортируйте заказы клиентов и распечатайте транспортные этикетки дома.
6. Добавьте подробные страницы продуктов
Когда инфраструктура вашего интернет-магазина создана, самое время добавить фактические продукты. Этот процесс состоит из нескольких уровней. Во-первых, вам необходимо ввести все данные инвентаризации для каждого товара, такие как оптовая цена, розничная наценка, информация о поставщиках, артикулы и информация о штрих-кодах, категории, цвета, размеры, количества и любые другие точки данных, относящиеся к вашей конкретной ситуации. товар. Если у вас уже есть список инвентаря, вы можете загрузить эту информацию сразу через файл CSV или Excel. В противном случае вы можете вручную ввести каждый продукт.
Большинство платформ электронной коммерции, включая Shopify, позволяют компаниям загружать товары оптом с помощью файлов CSV.
Создайте описательные страницы продуктов
После того, как вы введете данные, следующим шагом будет создание подробной индивидуальной страницы продукта для каждого элемента. Для веб-сайтов электронной коммерции страницы продуктов, возможно, являются наиболее важным элементом сайта. Покупатели могут попасть на страницу продукта после просмотра вашего магазина, из поиска в Google или с помощью целевой рекламы.
В Shopify продавцы могут добавлять конкретные детали на страницу каждого продукта и в список
На странице товара должны быть:
Четкая информация о ценах: цены должны отображаться на видном месте и четко указывать, отображается ли цена до или после любых рекламных акций.
Простые кнопки «Добавить в корзину»: добавьте большую кнопку «Добавить в корзину» рядом с изображениями продуктов и под информацией о ценах: цель - привлечь покупателей к покупке, поэтому убедитесь, что цвет кнопки выделяется.
Высококачественные фотографии: фотографии продуктов могут повысить продажи или снизить их. Используйте высококачественные изображения, которые демонстрируют товары со всех сторон, во всех вариантах и в действии, где это актуально.
Отзывы клиентов или социальное доказательство: покупая в Интернете, покупатели не могут увидеть или почувствовать продукт сами, поэтому они полагаются на отзывы клиентов, чтобы оценить качество продукта. Добавляйте обзоры пользователей на страницы продуктов и / или фотографии и отзывы из социальных сетей - на большинстве платформ электронной коммерции эти функции встроены или доступны через подключаемый модуль.
Полезные описания продуктов: описания продуктов должны быть краткими и включать точную информацию о продукте, такую как размер и материал, но не должны быть коммерческими.
Заблаговременно устраняйте проблемы клиентов: укажите, является ли доставка бесплатной или рассчитывается при оформлении заказа, или есть ли минимальный заказ на бесплатную доставку.
Показать похожие товары: внизу отображаются похожие товары или товары, которые люди, купившие товар, также приобрели - на некоторых платформах электронной коммерции эта функция встроена, на других эта функция доступна через плагины.
Forever 21 указывает на ограниченную по времени распродажу и отображает рейтинг соответствия на странице продукта.
Напишите хорошо продуманные описания продуктов
Описания продуктов должны быть единообразными на всем сайте, следовать одному шаблону и тоне. В общем, описание продукта должно состоять из трех элементов: короткое вступление, маркированный список с описанием высокоуровневых функций и более длинное описание внизу для покупателей, которые хотят получить более подробную информацию.
На страницах продуктов Bath & Body Works есть складные разделы, описывающие аромат, характеристики, безопасность и инструкции для каждого продукта.
Загрузите качественные фотографии товаров
Фотографии товаров - один из важнейших элементов интернет-магазина. Высококачественные изображения могут продемонстрировать детали и качество товара, в то время как низкокачественные или зернистые фотографии оставляют у покупателей больше вопросов, чем ответов.
Некоторые оптовые поставщики предоставят качественные фотографии своей продукции, что сэкономит вам много времени и денег. Спросите своих поставщиков, предлагают ли они это. В противном случае вы можете сделать снимки самостоятельно или нанять профессионала.
Делая фотографии самостоятельно, используйте простой белый фон в хорошо освещенном месте. Вы можете снимать продукты с ограниченным бюджетом, используя камеру смартфона и естественное освещение. Однако, если вы не являетесь профессиональным или опытным фотографом, для получения наилучших (и самых быстрых) результатов существуют услуги, специализирующиеся на фотографии для электронной коммерции.
Square Photo Studio предлагает очень доступную товарную фотографию с быстрым сроком выполнения. Отправьте товары в квадрат, выберите три фотографии с разными углами за 9,95 долларов или фотографию с обзором на 360 градусов за 29,95 долларов. Square отправит вам изображения в течение 14 дней.
Square Photo Studio предоставляет фотографии продуктов на белом фоне и одежду, отображаемую на манекене-призраке.
Помимо отдельных снимков продукта и фотографий в формате 360 градусов, также учитывайте фотографии используемых продуктов. Это особенно важно для одежды, аксессуаров и предметов макияжа. Покупатели захотят иметь представление о том, как на них будет выглядеть товар. Что касается декора и предметов домашнего обихода, рассмотрите фотографии продуктов, посвященных образу жизни, чтобы покупатели могли изобразить предметы в своем собственном доме.
7. Запустите и продайте свой интернет-магазин.
После настройки страниц продуктов ваш сайт готов к запуску. Как только ваш интернет-магазин заработает, потребуется комплексный маркетинговый подход с поисковой оптимизацией (SEO), списками на дополнительных каналах продаж и маркетингом по электронной почте, чтобы привлечь постоянный поток покупателей. Некоторые предприятия электронной коммерции также используют личные продажи во всплывающих окнах и мероприятиях для развития своего бизнеса.
Создайте стратегию SEO
Интернет-магазинам нужна хотя бы базовая стратегия SEO, чтобы страницы товаров появлялись в результатах поиска Для этого продавцам электронной коммерции необходимо настроить таргетинг на ключевое слово для каждой отдельной страницы продукта (например, «полосатая футболка из полиэстера»). Веб-сайты электронной торговли также должны добавлять названия и описания продуктов, которые будут отображаться в результатах поиска, и замещающий текст для изображений.
Shopify имеет инструменты, которые помогают предприятиям электронной коммерции устанавливать заголовки страниц, описания и альтернативный текст изображения, чтобы оптимизировать страницы для Google.
Создатели интернет-магазинов, такие как Shopify и BigCommerce, имеют встроенные инструменты, облегчающие этот процесс. Помимо оптимизации отдельных страниц, предприятия электронной коммерции должны иметь логичную и удобную структуру сайта, чтобы покупатели могли легко перемещаться по сайту.
Продавать на торговых площадках
Многие успешные предприятия электронной коммерции растут за счет продажи своей продукции более чем в одном месте. Даже имея отдельный магазин, многие онлайн-компании также продают товары на Amazon, eBay, Walmart и Etsy. Эти продажи, вероятно, не будут привлекать посетителей в ваш основной магазин, но они являются хорошим способом увеличения дохода и могут помочь укрепить авторитет и узнаваемость вашего бренда.
Shopify, BigCommerce и большинство платформ электронной коммерции имеют инструменты для продажи на Amazon, поэтому информация о вашем инвентаре и заказах клиентов синхронизируется и централизуется в одном месте. Это означает, что вам не придется проверять несколько мест на предмет заказов клиентов или вручную обновлять доступные продукты на нескольких сайтах.
Shopify позволяет предприятиям электронной коммерции продавать напрямую через другие популярные каналы продаж.
Продавайте в Facebook и Instagram
Для новых онлайн-брендов популярными способами получения признания являются реклама и продажи в Instagram и Facebook. Обе социальные платформы позволяют компаниям создавать рекламные объявления, напрямую ссылаясь на страницы продуктов или предлагая варианты покупки, даже не покидая социальный сайт. Кроме того, компании могут создавать объявления, ориентированные на клиентов из определенной области, с определенными интересами или определенной возрастной группы.
Расширьте свой список рассылки
Рекламные акции по электронной почте - один из лучших инструментов интернет-магазина для стимулирования повторных продаж и связи с покупателями. Попросите клиентов предоставить свои адреса электронной почты для заказов, но также у вас есть возможность зарегистрироваться для людей, которые посещают ваш сайт, но не совершают покупки. Большинство платформ электронной коммерции имеют либо встроенные инструменты для электронного маркетинга, либо интеграцию с решениями для электронного маркетинга, такими как Mailchimp.
Часто задаваемые вопросы о запуске интернет-магазина
Запуск интернет-магазина для всех выглядит немного по-разному в зависимости от типа вашего бизнеса, а также от того, открываете ли вы витрину онлайн или создаете новую компанию с нуля. Вот некоторые из наиболее распространенных вопросов при открытии интернет-магазина.
Как открыть интернет-магазин без денег?
Square Online предлагает бесплатный вариант, позволяющий создавать многостраничный интернет-магазин. Как только вы наберете обороты, вы можете обновить свой план и получить более продвинутые функции. Тем не менее, ожидайте, что вы потратите много работы и времени, прежде чем ваш магазин станет значительно прибыльным.
Нужна ли мне бизнес-лицензия для открытия интернет-магазина?
Независимо от того, являетесь ли вы обычным магазином или интернет-магазином, в большинстве штатов потребуется бизнес-лицензия. Это сделано для того, чтобы вы могли собирать налоги со своих клиентов, а IRS могло отслеживать налоговые поступления. В налоговом управлении вашего штата должна быть вся необходимая информация.
Сколько денег я могу заработать в интернет-магазине?
Хотя нет никаких гарантий, что вы заработаете деньги, вы можете получить прибыль, используя правильные ресурсы. Независимо от того, покрываете ли вы расходы на ежемесячный хостинг или зарабатываете полный рабочий день, все это возможно при наличии времени, таланта и ресурсов. Ваш доход зависит от вашей ниши, аудитории и расходов.
Как я могу расширить свой интернет-магазин?
Ведение блога: привлекайте поклонников, демонстрируя свой опыт в своей нише.
Рinterest: вы можете создавать пинты для покупок и даже публиковать сообщения в блогах на Pinterest.
Электронный маркетинг: продвигайтесь к списку рассылки, собирая электронные письма.
Видеомаркетинг: создание видеороликов может помочь вашим потенциальным клиентам увидеть ваш продукт в действии.
Купонные акции: отправляйте купоны с помощью электронного маркетинга или рекламы в социальных сетях.
Бесплатная доставка предложение: предлагает бесплатную доставку может помочь увеличить продажи.
Маркетинг влияния: найм лидера мнений в обмен на вознаграждение, будь то товар или деньги, может помочь увеличить продажи.
Платная реклама в социальных сетях: если у вас есть бюджет, вы можете сосредоточить усилия на платном маркетинге, таком как реклама в Facebook и Google Ads. Они позволяют привлекать целевой трафик на ваш сайт или определенные продукты. Когда вы совершаете продажу, обязательно используйте другую тактику, например, рекламные вставки в поставки, чтобы клиенты возвращались.
Если вы креативны и настойчивы, вы можете привлечь подписчиков с помощью блогов, социального маркетинга, электронной почты, видео и офлайн-взаимодействия, потратив на это очень мало денег.
Итог - Как запустить интернет-магазин
Благодаря программам plug-and-play, таким как Shopify, BigCommerce и Square Online, научиться создавать интернет-магазин очень просто. Большинство людей могут даже создать базовый магазин менее чем за день. Однако для создания успешной и прибыльной операции электронной коммерции требуется гораздо больше, чем просто создание сайта электронной коммерции. Вам понадобится бизнес-план, тщательно отобранные или изготовленные продукты, маркетинговая стратегия и организованная операция по выполнению заказов.
Shopify - одно из самых громких имен в программном обеспечении для электронной коммерции, потому что оно позволяет людям или компаниям любого размера легко открыть интернет-магазин. Предустановленные шаблоны и встроенные функции управления запасами и заказами упрощают создание и запуск бизнеса электронной коммерции в кратчайшие сроки. Магазин приложений Shopify предлагает компании прямой доставки, а также маркетинговые инструменты и функции для создания страниц продуктов. Имея несколько тарифных планов, люди могут открыть небольшой интернет-магазин и превратить его в предприятие электронной коммерции на одной платформе. Посетите Shopify для получения бесплатной 14-дневной пробной версии.