Найти в Дзене

Почта России заговорила голосом Яндекс: почтовый сервис получил своего голосового ассистента

Оглавление

Почта России будет обрабатывать запросы с горячей линии с помощью голосового ассистента. Он будет разработан на базе Yandex SpeechKit.

Почта России получит голосового помощника
Почта России получит голосового помощника

Почта РФ получает технологическое обновление. Пока неясно как хорошо будет работать голосовой помощник на государственном сервисе, но присутствие технологий Яндекс обещает как минимум продвинутые технологии.

Яндекс сделает Почту РФ быстрее и информативнее

Ассистент будет работать от Yandex SpeechKit, который является частью экосистемы компании Яндекс. Голосовой помощник уже приведен в действие и способен обрабатывать часть запросов на горячей линии. По предварительным подсчетам Яндекс, их ассистент уже работает с третью вызовов на горячей линии.

Голосовой помощник Почты РФ работает на технологиях Яндекс
Голосовой помощник Почты РФ работает на технологиях Яндекс

Как и предполагалось, внедрение новых технологий поможет снять повышенную нагрузку с операторов колл-центра Почты России. Преимущество продвинутого искусственного интеллекта в том, что он сильно сокращает время разговора с клиентом. По той же собранной статистике, время одного звонку сократилось вдвое: с 3 минут до 1,5. Очевидно, это поможет легко убрать нагрузку на колл-центр во время особо тяжелых периодов.

Почему ассистент работает лучше, чем операторы Почты России?

Все просто: голосовой помощник быстро обрабатывает сообщение пользователя и моментально находит на него ответ в базе данных. На сегодняшний день он способен обрабатывать 9 различных тематик. Очевидно, что все это он будет делать быстрее, чем люди. Из самых часто заданных вопросов можно отметить графики работы отделений, статусы посылок, инструкцию по получению посылки на дом или просто пошаговое отправление.

Читайте также:

“Яндекс” договорился о покупке банка “Тинькофф” за 5,48 миллиарда долларов.

Зеленский, президент Украины, утвердил указ о привлечении белорусских предпринимателей и IT-специалистов.

Einride представит беспилотный автомобиль без кабины для автономных грузоперевозок в 2021.

Оригинал статьи на нашем сайте: https://h-it.ru/pochta-rossii-zagovorila-golosom-yandeks-pochtovyy-servis-poluchil-svoego-golosovogo-assistenta